Ssylka

Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24

Компания Киберпротект, ранее использовавшая две облачные CRM-системы (Мегаплан и AmoCRM), перешла на единую «коробочную» CRM – Битрикс24. Необходимость перехода была вызвана проблемами интеграции между Мегапланом и AmoCRM, включая сложности с синхронизацией данных, захватом лидов, скорингом, и телефонией. Выбор в пользу Битрикс24 обусловлен соответствием функционала потребностям компании и прекращением поддержки Salesforce в России.
Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24
Изображение носит иллюстративный характер

Процесс миграции включал перенос данных, интеграцию с существующими веб-формами, мессенджерами, телефонией, сервисом Unisender для рассылок, а также с платформами для вебинаров (МТС Линк) и веб-аналитики (Roistat и Яндекс. Метрика). Миграция осуществлялась в два этапа: сначала переносились данные из Мегаплана, затем — из AmoCRM, после предварительной очистки и приведения в порядок. Для обеспечения непрерывности бизнеса данные переносили поэтапно с использованием скриптов инкрементальной загрузки.

Внедрение Битрикс24 также включало автоматизацию ряда ключевых процессов. Например, автоматическое заполнение полей CRM на основе триггеров, таких как изменение стадии сделки или типа компании. Настроено автоматическое заполнение поля «Вероятность сделки», «Взвешенный прогноз», «Тип контакта», и «Скоринг» лида. Кроме того, автоматизировано формирование спецификаций и их отправка клиентам, автоматическое создание новых сделок на продление лицензий, а также автоматическое назначение инженеров для сопровождения сделок.

Для оптимизации сбора лидов с сайта настроена интеграция с веб-формами и сервисом DaData, обеспечивающим проверку и корректировку контактных данных. Реализована интеграция с сервисом Unisender, позволяющая использовать данные лидов для рассылок. Интеграция с МТС Линк (webinar.ru) обеспечивает передачу данных о зарегистрировавшихся на вебинары участниках в CRM. Настроена сквозная аналитика на основе Roistat и Яндекс. Метрики для оценки эффективности маркетинговых каналов.


Новое на сайте

18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI?