Ssylka

Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24

Компания Киберпротект, ранее использовавшая две облачные CRM-системы (Мегаплан и AmoCRM), перешла на единую «коробочную» CRM – Битрикс24. Необходимость перехода была вызвана проблемами интеграции между Мегапланом и AmoCRM, включая сложности с синхронизацией данных, захватом лидов, скорингом, и телефонией. Выбор в пользу Битрикс24 обусловлен соответствием функционала потребностям компании и прекращением поддержки Salesforce в России.
Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24
Изображение носит иллюстративный характер

Процесс миграции включал перенос данных, интеграцию с существующими веб-формами, мессенджерами, телефонией, сервисом Unisender для рассылок, а также с платформами для вебинаров (МТС Линк) и веб-аналитики (Roistat и Яндекс. Метрика). Миграция осуществлялась в два этапа: сначала переносились данные из Мегаплана, затем — из AmoCRM, после предварительной очистки и приведения в порядок. Для обеспечения непрерывности бизнеса данные переносили поэтапно с использованием скриптов инкрементальной загрузки.

Внедрение Битрикс24 также включало автоматизацию ряда ключевых процессов. Например, автоматическое заполнение полей CRM на основе триггеров, таких как изменение стадии сделки или типа компании. Настроено автоматическое заполнение поля «Вероятность сделки», «Взвешенный прогноз», «Тип контакта», и «Скоринг» лида. Кроме того, автоматизировано формирование спецификаций и их отправка клиентам, автоматическое создание новых сделок на продление лицензий, а также автоматическое назначение инженеров для сопровождения сделок.

Для оптимизации сбора лидов с сайта настроена интеграция с веб-формами и сервисом DaData, обеспечивающим проверку и корректировку контактных данных. Реализована интеграция с сервисом Unisender, позволяющая использовать данные лидов для рассылок. Интеграция с МТС Линк (webinar.ru) обеспечивает передачу данных о зарегистрировавшихся на вебинары участниках в CRM. Настроена сквозная аналитика на основе Roistat и Яндекс. Метрики для оценки эффективности маркетинговых каналов.


Новое на сайте

17902Lufthansa заменит 4000 административных сотрудников искусственным интеллектом 17901Каков истинный срок годности генетической информации? 17900Сможет ли закон догнать искусственный интеллект, предлагающий психотерапию? 17899Цепная реакция заражения листерией из-за одного поставщика 17898Холодный расчет: как современная наука изменила правила стирки 17897Деревянная начинка: массовый отзыв корн-догов из-за угрозы травм 17896Случайное открытие, спасшее 500 миллионов жизней 17895Мастерство мобильной съемки: полное руководство по камере iPhone 17894Что мог рассказать личный набор инструментов охотника эпохи палеолита? 17893Почему крупнейшая звездная колыбель млечного пути производит непропорционально много... 17892Обречены ли мы есть инжир с мертвыми осами внутри? 17891Почему AI-помощникам выгодно лгать, а не признавать незнание? 17890Является ли творчество искусственного интеллекта предсказуемым недостатком? 17889Как каланы цепляются за надежду? 17888Расшифрованный код древнего Египта