Компания Киберпротект, ранее использовавшая две облачные CRM-системы (Мегаплан и AmoCRM), перешла на единую «коробочную» CRM – Битрикс24. Необходимость перехода была вызвана проблемами интеграции между Мегапланом и AmoCRM, включая сложности с синхронизацией данных, захватом лидов, скорингом, и телефонией. Выбор в пользу Битрикс24 обусловлен соответствием функционала потребностям компании и прекращением поддержки Salesforce в России.
Процесс миграции включал перенос данных, интеграцию с существующими веб-формами, мессенджерами, телефонией, сервисом Unisender для рассылок, а также с платформами для вебинаров (МТС Линк) и веб-аналитики (Roistat и Яндекс. Метрика). Миграция осуществлялась в два этапа: сначала переносились данные из Мегаплана, затем — из AmoCRM, после предварительной очистки и приведения в порядок. Для обеспечения непрерывности бизнеса данные переносили поэтапно с использованием скриптов инкрементальной загрузки.
Внедрение Битрикс24 также включало автоматизацию ряда ключевых процессов. Например, автоматическое заполнение полей CRM на основе триггеров, таких как изменение стадии сделки или типа компании. Настроено автоматическое заполнение поля «Вероятность сделки», «Взвешенный прогноз», «Тип контакта», и «Скоринг» лида. Кроме того, автоматизировано формирование спецификаций и их отправка клиентам, автоматическое создание новых сделок на продление лицензий, а также автоматическое назначение инженеров для сопровождения сделок.
Для оптимизации сбора лидов с сайта настроена интеграция с веб-формами и сервисом DaData, обеспечивающим проверку и корректировку контактных данных. Реализована интеграция с сервисом Unisender, позволяющая использовать данные лидов для рассылок. Интеграция с МТС Линк (webinar.ru) обеспечивает передачу данных о зарегистрировавшихся на вебинары участниках в CRM. Настроена сквозная аналитика на основе Roistat и Яндекс. Метрики для оценки эффективности маркетинговых каналов.
Изображение носит иллюстративный характер
Процесс миграции включал перенос данных, интеграцию с существующими веб-формами, мессенджерами, телефонией, сервисом Unisender для рассылок, а также с платформами для вебинаров (МТС Линк) и веб-аналитики (Roistat и Яндекс. Метрика). Миграция осуществлялась в два этапа: сначала переносились данные из Мегаплана, затем — из AmoCRM, после предварительной очистки и приведения в порядок. Для обеспечения непрерывности бизнеса данные переносили поэтапно с использованием скриптов инкрементальной загрузки.
Внедрение Битрикс24 также включало автоматизацию ряда ключевых процессов. Например, автоматическое заполнение полей CRM на основе триггеров, таких как изменение стадии сделки или типа компании. Настроено автоматическое заполнение поля «Вероятность сделки», «Взвешенный прогноз», «Тип контакта», и «Скоринг» лида. Кроме того, автоматизировано формирование спецификаций и их отправка клиентам, автоматическое создание новых сделок на продление лицензий, а также автоматическое назначение инженеров для сопровождения сделок.
Для оптимизации сбора лидов с сайта настроена интеграция с веб-формами и сервисом DaData, обеспечивающим проверку и корректировку контактных данных. Реализована интеграция с сервисом Unisender, позволяющая использовать данные лидов для рассылок. Интеграция с МТС Линк (webinar.ru) обеспечивает передачу данных о зарегистрировавшихся на вебинары участниках в CRM. Настроена сквозная аналитика на основе Roistat и Яндекс. Метрики для оценки эффективности маркетинговых каналов.