Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24

Компания Киберпротект, ранее использовавшая две облачные CRM-системы (Мегаплан и AmoCRM), перешла на единую «коробочную» CRM – Битрикс24. Необходимость перехода была вызвана проблемами интеграции между Мегапланом и AmoCRM, включая сложности с синхронизацией данных, захватом лидов, скорингом, и телефонией. Выбор в пользу Битрикс24 обусловлен соответствием функционала потребностям компании и прекращением поддержки Salesforce в России.
Унифицированная CRM-система для киберпротект: переход на Битрикс24
Изображение носит иллюстративный характер

Процесс миграции включал перенос данных, интеграцию с существующими веб-формами, мессенджерами, телефонией, сервисом Unisender для рассылок, а также с платформами для вебинаров (МТС Линк) и веб-аналитики (Roistat и Яндекс. Метрика). Миграция осуществлялась в два этапа: сначала переносились данные из Мегаплана, затем — из AmoCRM, после предварительной очистки и приведения в порядок. Для обеспечения непрерывности бизнеса данные переносили поэтапно с использованием скриптов инкрементальной загрузки.

Внедрение Битрикс24 также включало автоматизацию ряда ключевых процессов. Например, автоматическое заполнение полей CRM на основе триггеров, таких как изменение стадии сделки или типа компании. Настроено автоматическое заполнение поля «Вероятность сделки», «Взвешенный прогноз», «Тип контакта», и «Скоринг» лида. Кроме того, автоматизировано формирование спецификаций и их отправка клиентам, автоматическое создание новых сделок на продление лицензий, а также автоматическое назначение инженеров для сопровождения сделок.

Для оптимизации сбора лидов с сайта настроена интеграция с веб-формами и сервисом DaData, обеспечивающим проверку и корректировку контактных данных. Реализована интеграция с сервисом Unisender, позволяющая использовать данные лидов для рассылок. Интеграция с МТС Линк (webinar.ru) обеспечивает передачу данных о зарегистрировавшихся на вебинары участниках в CRM. Настроена сквозная аналитика на основе Roistat и Яндекс. Метрики для оценки эффективности маркетинговых каналов.


Новое на сайте

5649Может ли мусорный бак хранить сокровища? Загадка мраморной богини из Греции 5648Неужели деменция в США станет новой нормой к 2060 году? 5647Нужно ли нам пересмотреть определение ожирения и отказаться от индекса массы тела (имт)? 5646Прорыв в термоядерной энергетике: Китай устанавливает новый мировой рекорд 5645Как правильно выбирать стратегию извлечения данных в ORM? 5644Неужели загадочные "хоры" космоса звучат все дальше от земли? 5643Почему песок – это больше, чем просто пляжи и песочницы? 5642Стоит ли переплачивать за звук: Sennheiser HD 599 по цене, от которой невозможно... 5641Как правильно сопоставить дату и время в JPA и Hibernate? 5640Ледяной удар юга: аномальный снегопад парализовал глубинный юг 5639Могут ли «суперконтиненты» внутри земли перевернуть наши представления о мантии? 5638Прорыв в лечении депрессии: назальный спрей Справто получил одобрение FDA для монотерапии 5636Почему египетские розетки так универсальны?