Ssylka

Разработка механики обрезки кустов в игре

Игра фокусируется на обрезке кустов, где игрок должен срезать листья, чтобы обнажить бутоны. Точность среза влияет на заработок: нужно срезать листья у основания, чтобы получить максимальную прибыль. Заработанные деньги игрок тратит на улучшение своего игрового дома.
Разработка механики обрезки кустов в игре
Изображение носит иллюстративный характер

Изначально для обрезки использовался метод Slice Procedural Mesh, позволявший разрезать объект в указанной точке с регулируемым углом. Каждая ветка обрабатывалась отдельно с последующей проработкой иерархии, где листья на ветках прикреплялись к отрезанным частям для имитации падения. Также учитывалось наличие бутонов на ветках, чтобы игрок не мог срезать ветку, на которой есть бутон.

Для создания кустов автор использовал 3ds Max и TS TOOLS для переноса объектов в UE, где через EditorUtilityWidget автоматически размещались листья. Механика среза бутонов требовала точного расчета расстояния от точки среза до основания листа, чтобы гарантировать его правильную обрезку. Процент обрезки листьев отображался в интерфейсе игры.

Хотя изначально планировалось, что игрок будет управлять ножницами напрямую, в конечном итоге было решено упростить управление, сделав рез по клику мыши. В игре также были реализованы дополнительные механики, такие как износ и улучшение ножниц, влияющие на эффективность среза и визуально отображаемые в виде декораций на инструменте. Несмотря на техническую реализацию, игра не получила должной рекламы, что привело к низкой узнаваемости проекта и сложностям с устранением багов.


Новое на сайте

18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на...