Ssylka

Как сделать светящийся экран в 3Ds Max

Для имитации светящегося экрана монитора, телевизора или другого устройства в 3Ds Max, необходимо создать отдельную плоскость для изображения, расположенную непосредственно перед экраном модели. Это обеспечит необходимый эффект свечения.
Как сделать светящийся экран в 3Ds Max
Изображение носит иллюстративный характер

В редакторе материалов (Material Editor) выбирается материал CoronaLightMtl. Затем в настройках материала следует загрузить изображение, которое будет отображаться на экране, используя CoronaBitmap. Это может быть любой логотип или картинка.

Для финальной визуализации, параметры рендеринга настраиваются в соответствии с требованиями проекта. Сила свечения материала CoronaLightMtl управляет интенсивностью излучения света и настраивается по вкусу в зависимости от желаемой яркости экрана.


Новое на сайте

18690Как научиться танцевать с неизбежными системами жизни и оставаться любопытным до... 18689Почему в 2025 году традиционные стратегии веб-безопасности рухнули под натиском ИИ и... 18688Группировка GoldFactory инфицировала тысячи устройств в Азии через модифицированные... 18687Кем на самом деле были мифические «покорители неба» и как генетика раскрыла тысячелетнюю... 18686Астрономы обнаружили крупнейшую вращающуюся структуру во вселенной протяженностью 5,5... 18685Критическая уязвимость React Server Components с максимальным рейтингом опасности... 18684Критическая уязвимость в плагине King Addons для Elementor позволяет хакерам получать... 18683Столетний температурный рекорд долины смерти оказался результатом человеческой ошибки 18682Почему пользователи чаще эксплуатируют алгоритмы с «женскими» признаками, чем с... 18681Как превратить подрывную технологию ИИ в контролируемый стратегический ресурс? 18680Телескоп Джеймс Уэбб раскрыл детали стремительного разрушения атмосферы уникальной... 18679Почему диета из сырых лягушек привела к тяжелому поражению легких? 18678Способны ли три критические уязвимости в Picklescan открыть дорогу атакам на цепочки... 18677Как поддельные инструменты EVM на crates.io открывали доступ к системам тысяч... 18676Закон максимальной случайности и универсальная математика разрушения материалов