Ssylka

Схватка немецких титанов: новый BMW X3 против Mercedes-Benz GLC

Появление полностью переработанного BMW X3 2025 модельного года неизбежно приводит к его прямому сравнению с главным конкурентом — Mercedes-Benz GLC. Анализ, проведенный экспертами Edmunds, показывает, что, несмотря на минимальный разрыв, победителем выходит BMW X3 благодаря своей универсальности и лучшему балансу спортивных качеств, практичности и вместительности багажника, в то время как GLC предлагает больше роскоши и комфорта.
Схватка немецких титанов: новый BMW X3 против Mercedes-Benz GLC
Изображение носит иллюстративный характер

Модель BMW X3, впервые представленная в 2003 году, в своем последнем поколении предлагается в версиях X3 30 xDrive и более производительной M50 xDrive. Mercedes-Benz GLC, в свою очередь, располагает пятью комплектациями, среди которых выделяются базовая GLC 300, плагин-гибридная GLC 350e и высокопроизводительная GLC 63 S E Performance. Цены на обе модели указаны для 2026 года.

В категории двигателей и топливной экономичности преимущество на стороне Mercedes-Benz. BMW X3 30 xDrive демонстрирует «достаточную резвость» и расход топлива, оцененный EPA в 29 миль на галлон в смешанном цикле. Более мощный M50 xDrive расходует всего на 2 мили на галлон больше. Однако BMW на данный момент не предлагает плагин-гибридную версию. В то же время, заднеприводный GLC 300 при сопоставимой мощности уступает по экономичности (27 миль на галлон), но наличие гибрида GLC 350e и сверхмощного GLC 63 S E Performance дает Mercedes более широкий выбор силовых установок.

По части водительских ощущений BMW X3 30 xDrive оказывается впереди. Автомобиль характеризуется «энергичной динамикой по прямой» и «спортивной управляемостью». Подвеска обеспечивает «собранное качество езды», а тормозная система отличается превосходным откликом. Уникальной особенностью является система автономного вождения по шоссе. Двигатель Mercedes-Benz GLC 300 ощущается «более сдержанным», а сам автомобиль — «не особенно спортивным». Его подвеска настроена на «более мягкую» езду, что приводит к меньшей точности управления и большим кренам кузова на неровностях.

Внутреннее пространство и удобство использования выводят в лидеры BMW X3. Его салон выглядит современно, предлагая много места для пассажиров и, что особенно важно, «значительно больше грузового пространства» сзади. Передние сиденья имеют широкие возможности регулировки, а отдельная кнопка обеспечивает быстрый доступ к камере кругового обзора. Интерьер GLC более элегантен и создает ощущение моделей Mercedes более высокого класса, предоставляя немного больше места для пассажиров. Однако его центральная консоль менее интуитивна, а использование беспроводной зарядки затруднено, когда заняты подстаканники.

В области технологий зафиксирована ничья. BMW X3 оснащен единым изогнутым дисплеем, объединяющим цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран с «мгновенным откликом». Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Mercedes-Benz GLC предлагает вертикально ориентированный 11,9-дюймовый сенсорный экран, который «не такой четкий, как дисплей X3», но компенсирует это «удивительно эффективным» голосовым управлением и превосходной навигационной системой с пошаговыми инструкциями в дополненной реальности.

С точки зрения ценообразования Mercedes-Benz GLC выглядит привлекательнее. Начальная цена GLC 2026 года составляет 50 800 долларов, что ниже стартовой цены BMW X3 в 52 075 долларов. Однако система полного привода xDrive является стандартной для всех версий X3, в то время как для GLC это дополнительная опция. При этом эксперты отмечают, что GLC создает «более убедительное воплощение премиального автомобиля».

Несмотря на то, что автомобили являются очень близкими конкурентами, итоговая победа присуждается BMW X3. Mercedes-Benz GLC тише, комфортнее и ощущается более роскошным. Однако BMW X3 оказывается более спортивным, практичным и обладает значительно большим объемом багажника. Именно эта совокупность качеств позволяет назвать его «более сбалансированным» автомобилем и обеспечивает ему победу в сравнении.


Новое на сайте

18817Искусственный интеллект в математике: от олимпиадного золота до решения вековых проблем 18816Радиоактивный след в Арктике: путь цезия-137 от лишайника через оленей к коренным народам 18815Критическая уязвимость WatchGuard CVE-2025-14733 с рейтингом 9.3 уже эксплуатируется в... 18814Что подготовило ночное небо на праздники 2025 года и какие астрономические явления нельзя... 18813Зачем нубийские христиане наносили татуировки на лица младенцев 1400 лет назад? 18812Как увидеть метеорный поток Урсиды в самую длинную ночь 2025 года? 18811Кто стоял за фишинговой империей RaccoonO365 и как спецслужбы ликвидировали угрозу... 18810Как злоумышленники могут использовать критическую уязвимость UEFI для взлома плат ASRock,... 18809Как наблюдать максимальное сближение с землей третьей межзвездной кометы 3I/ATLAS? 18808Передовая римская канализация не спасла легионеров от тяжелых кишечных инфекций 18807Способен ли вулканический щебень на дне океана работать как гигантская губка для... 18806Зонд NASA Europa Clipper успешно запечатлел межзвездную комету 3I/ATLAS во время полета к... 18805Может ли перенос лечения на первую половину дня удвоить выживаемость при раке легких? 18804Новая китайская группировка LongNosedGoblin использует легальные облачные сервисы для... 18803Генетический анализ раскрыл древнейший случай кровосмешения первой степени в итальянской...