Ssylka

Охота на покемонов в McDonald's закончилась горами мусора

Акция McDonald's в Японии, направленная на детей, была экстренно прекращена после того, как взрослые перекупщики спровоцировали хаос, скупив все акционные наборы и выбросив еду. Возле ресторанов сети остались горы пищевых отходов, что вызвало общественный резонанс.
Охота на покемонов в McDonald's закончилась горами мусора
Изображение носит иллюстративный характер

В рамках кампании компания предлагала наборы «Happy Sets», японский аналог «Хэппи Мил», по цене 510 иен (3,40 доллара США). Каждый набор, помимо еды, содержал игрушку, например, миниатюрного пластикового Пикачу, и желанную коллекционную карту Покемона. Целевой аудиторией акции были дети и их семьи.

Однако сразу после старта кампании рестораны столкнулись с беспрецедентным наплывом взрослых покупателей. Перекупщики массово скупали «Happy Sets» исключительно ради коллекционных карт. В результате акционные наборы были полностью распроданы по всей стране в течение одного дня.

Целью перекупщиков была последующая перепродажа карт на онлайн-аукционах. Стоимость отдельных карт на черном рынке достигала десятков тысяч иен, что эквивалентно сотням долларов. Такой ажиотаж полностью лишил детей возможности принять участие в акции.

Феномен коллекционирования карт Покемонов давно вышел за рамки детского хобби. Это серьезное увлечение для многих взрослых, а стоимость самых редких и популярных карт на мировом рынке может превышать 1000 долларов и более, что и объясняет мотивы перекупщиков.

Столкнувшись с негативными последствиями, в понедельник McDonald's Japan опубликовала официальное заявление, в котором извинилась и объявила о полной отмене акции. В заявлении компания подчеркнула свою позицию относительно главного скандального аспекта.

«Мы не верим в отказ от еды и ее выбрасывание», — говорилось в сообщении. Представители сети признали, что сложившаяся ситуация прямо противоречит философии компании, которая заключается в том, чтобы «предлагать весёлый ужин для детей и семей».

Руководство McDonald's Japan также признало собственные ошибки в планировании. «Наши приготовления оказались неадекватными», — заявили в компании, признав, что не смогли предвидеть подобный масштаб спекуляций и злоупотреблений.

Компания пообещала вернуться к основной цели «Happy Sets», которая существует уже более 40 лет. Эта цель заключается в том, чтобы «помогать дарить улыбки семьям» и вносить вклад в «здоровое развитие детей».

Для предотвращения подобных инцидентов в будущем McDonald's Japan разрабатывает комплекс превентивных мер. Среди них рассматривается введение ограничений на количество наборов, которые может приобрести один покупатель.

Также обсуждается возможность прекращения онлайн-заказов на время проведения подобных высокоспросовых акций. В качестве крайней меры компания может отказывать в обслуживании клиентам, которые демонстративно нарушают установленные правила.


Новое на сайте

18302Можно ли предсказать извержение вулкана по его сейсмическому шёпоту? 18301Как случайное открытие позволило уместить радугу на чипе и решить проблему... 18300Визуальная летопись мира: триумфаторы 1839 Photography Awards 18299Загадка шагающих истуканов Рапа-Нуи 18298Двойное кометное зрелище украшает осеннее небо 18297Двигатель звездного роста: раскрыта тайна запуска протозвездных джетов 18296Нейробиология пробуждения: как мозг переходит от сна к бодрствованию 18295Как сервис для получения SMS-кодов стал оружием для мошенников по всему миру? 18294Сообщения в iOS 26: от ИИ-фонов до групповых опросов 18293Почему для исправления «техношеи» нужно укреплять мышцы, а не растягивать их? 18292Как новорожденная звезда подала сигнал из эпицентра мощнейшего взрыва? 18291Нотный рецепт: как наука превращает музыку в обезболивающее 18290Что превращает кофейное зерно в идеальный напиток? 18289Как пробуждение древних микробов и тайны черных дыр меняют наше будущее? 18288Как 3500-летняя крепость в Синае раскрывает секреты египетской военной мощи?