Ssylka

Финансовый рост Sony: музыка, кино и игры обеспечивают стабильный доход

Корпорация Sony зафиксировала рост прибыли на 18% за финансовый год, завершившийся в марте 2024 года. Годовая прибыль компании составила 1,14 триллиона иен (7,8 миллиарда долларов), увеличившись с 970,6 миллиарда иен в предыдущем году. При этом годовой объем продаж незначительно снизился до 12,957 триллиона иен (88 миллиардов долларов) по сравнению с 13,020 триллиона иен годом ранее.
Финансовый рост Sony: музыка, кино и игры обеспечивают стабильный доход
Изображение носит иллюстративный характер

В первом квартале 2024 года (январь-март) прибыль токийской компании выросла на 5%, достигнув 197,7 миллиарда иен (1,3 миллиарда долларов) по сравнению со 189 миллиардами иен за аналогичный период прошлого года. Однако объем продаж за этот квартал снизился на 24% — до 2,6 триллиона иен (17,7 миллиарда долларов) с 3,48 триллиона иен.

Наиболее успешными направлениями бизнеса Sony стали музыкальное подразделение, видеоигры, кинопроизводство, а также решения в области обработки изображений и сенсоров. Финансовое подразделение компании продемонстрировало застой в доходах, что выделило его на фоне других успешных сегментов.

Кинодивизион Sony отметился выпуском нескольких кассовых фильмов, включая «Веном: Последний танец», основанный на персонаже комиксов Marvel, и «Плохие парни: Поездка или смерть» — четвертую часть популярной франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях.

Несмотря на текущие успехи, прогноз Sony на следующий финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года, более сдержанный. Компания ожидает снижение прибыли почти на 13% — до 930 миллиардов иен (6,3 миллиарда долларов), а также уменьшение объема продаж на 2,9% — до 11,7 триллиона иен (80 миллиардов долларов).

Реакция рынка на финансовые результаты была неоднозначной: акции Sony потеряли 3% стоимости на утренних торгах в Токио. Представители компании планировали провести брифинг для журналистов, чтобы подробнее рассказать о стратегии роста.

Sony, базирующаяся в Токио, известна не только как производитель игровой консоли PlayStation и программного обеспечения для игр, но и как крупный игрок на музыкальном рынке. Музыкальное направление компании включает звукозаписывающую деятельность, стриминговые сервисы и производство музыки для видеоигр, что делает его одним из ключевых источников дохода для корпорации.


Новое на сайте

18771Почему концепция «троянского коня» является ключом к успешному захвату внимания в... 18770Критические уязвимости FreePBX открывают возможность удаленного выполнения кода 18769Является ли «маленькая нога» неизвестным предком человека и какие небесные тела... 18768Оправдывает ли Xiaomi Smart Band 10 звание лучшего бюджетного трекера для новичков 18767Как группировка ShadyPanda использовала доверенные расширения для компрометации 4,3... 18766Межзвездная комета 3I/ATLAS под прицелом глобальной сети наблюдателей 18765Секрет вечности римского бетона: горячее смешивание и механизм самовосстановления 18764Рекордный семичасовой космический взрыв не поддается объяснению существующими научными... 18763Зачем черепахам панцирь: для защиты или рытья нор, и все ли умеют в нем прятаться? 18762Почему критическая уязвимость шестилетней давности в роутерах Sierra Wireless угрожает... 18761Как подросток пережил атаку льва 6200 лет назад и почему его похоронили как опасного... 18760Почему случайные травмы превращаются в вечные рисунки на теле? 18759Почему Apple экстренно закрывает уязвимости, используемые для атак на конкретных людей? 18758Какие открытия от Марса до темной материи меняют научную картину мира? 18757Как ультрагорячая супер-Земля TOI-561 b сумела сохранить плотную атмосферу в...