Ssylka

Финансовый рост Sony: музыка, кино и игры обеспечивают стабильный доход

Корпорация Sony зафиксировала рост прибыли на 18% за финансовый год, завершившийся в марте 2024 года. Годовая прибыль компании составила 1,14 триллиона иен (7,8 миллиарда долларов), увеличившись с 970,6 миллиарда иен в предыдущем году. При этом годовой объем продаж незначительно снизился до 12,957 триллиона иен (88 миллиардов долларов) по сравнению с 13,020 триллиона иен годом ранее.
Финансовый рост Sony: музыка, кино и игры обеспечивают стабильный доход
Изображение носит иллюстративный характер

В первом квартале 2024 года (январь-март) прибыль токийской компании выросла на 5%, достигнув 197,7 миллиарда иен (1,3 миллиарда долларов) по сравнению со 189 миллиардами иен за аналогичный период прошлого года. Однако объем продаж за этот квартал снизился на 24% — до 2,6 триллиона иен (17,7 миллиарда долларов) с 3,48 триллиона иен.

Наиболее успешными направлениями бизнеса Sony стали музыкальное подразделение, видеоигры, кинопроизводство, а также решения в области обработки изображений и сенсоров. Финансовое подразделение компании продемонстрировало застой в доходах, что выделило его на фоне других успешных сегментов.

Кинодивизион Sony отметился выпуском нескольких кассовых фильмов, включая «Веном: Последний танец», основанный на персонаже комиксов Marvel, и «Плохие парни: Поездка или смерть» — четвертую часть популярной франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях.

Несмотря на текущие успехи, прогноз Sony на следующий финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года, более сдержанный. Компания ожидает снижение прибыли почти на 13% — до 930 миллиардов иен (6,3 миллиарда долларов), а также уменьшение объема продаж на 2,9% — до 11,7 триллиона иен (80 миллиардов долларов).

Реакция рынка на финансовые результаты была неоднозначной: акции Sony потеряли 3% стоимости на утренних торгах в Токио. Представители компании планировали провести брифинг для журналистов, чтобы подробнее рассказать о стратегии роста.

Sony, базирующаяся в Токио, известна не только как производитель игровой консоли PlayStation и программного обеспечения для игр, но и как крупный игрок на музыкальном рынке. Музыкальное направление компании включает звукозаписывающую деятельность, стриминговые сервисы и производство музыки для видеоигр, что делает его одним из ключевых источников дохода для корпорации.


Новое на сайте

18298Двойное кометное зрелище украшает осеннее небо 18297Двигатель звездного роста: раскрыта тайна запуска протозвездных джетов 18296Нейробиология пробуждения: как мозг переходит от сна к бодрствованию 18295Как сервис для получения SMS-кодов стал оружием для мошенников по всему миру? 18294Сообщения в iOS 26: от ИИ-фонов до групповых опросов 18293Почему для исправления «техношеи» нужно укреплять мышцы, а не растягивать их? 18292Как новорожденная звезда подала сигнал из эпицентра мощнейшего взрыва? 18291Нотный рецепт: как наука превращает музыку в обезболивающее 18290Что превращает кофейное зерно в идеальный напиток? 18289Как пробуждение древних микробов и тайны черных дыр меняют наше будущее? 18288Как 3500-летняя крепость в Синае раскрывает секреты египетской военной мощи? 18287Китайская кибергруппа Silver Fox расширяет охоту на Японию и Малайзию 18286Набор инструментов Kobalt на 297 предметов в Lowe's всего за $99 18285Анатомия вирусного успеха дубайского шоколада 18284Почему лемуры Мадагаскара нарушают общепринятые законы эволюции?