Ssylka

Как возвращение Гэри Олдмана в театр Йорка вызвало мировой ажиотаж?

После более чем 30-летнего перерыва в театральной карьере оскароносный актер Гэри Олдман вернулся на сцену, выбрав для этого особое место — Йоркский Королевский театр, где он когда-то начинал свой профессиональный путь. 67-летний Олдман не только исполняет единственную роль в пьесе Сэмюэля Беккета «Последняя лента Крэппа», но и выступает режиссером постановки.
Как возвращение Гэри Олдмана в театр Йорка вызвало мировой ажиотаж?
Изображение носит иллюстративный характер

Выбор места для возвращения не случаен. Именно в Йоркском Королевском театре в 1979 году состоялся профессиональный дебют Олдмана. Тогда молодой актер участвовал в таких постановках, как «Парад рядовых» и «Она унижается, чтобы покорять», а также исполнял роль кота в рождественском пантомиме «Дик Уиттингтон». Примерно полтора года назад Олдман посетил театр со своей семьей, проведя час на главной сцене, и именно этот визит положил начало переговорам с Полом Крюсом, исполнительным директором театра, о возможном возвращении.

Спектакль, который продлится до 17 мая, полностью распродан. Вики Байлз, директор по коммуникациям и развитию театра, назвала решение Олдмана вернуться именно в Йорк «очень щедрым» и «особенным», особенно учитывая, что постановка не планирует гастролировать по другим городам Великобритании.

Сам Олдман ранее отмечал символичность своего выбора пьесы, поскольку она «рассказывает о человеке, возвращающемся к своему прошлому 30-летней давности», что перекликается с его собственной историей. В спектакле Олдман играет «подавленного» персонажа, размышляющего о событиях 30-летней давности, что создает интересную параллель с его собственным возвращением в театр после долгого перерыва.

Постановка начинается с того, что Олдман молча ест банан, что вызвало особую реакцию зрителей, как отметил йоркский критик Чарльз Хатчинсон. Рецензия в The Times предположила, что Олдман «мог бы копнуть глубже» и что его работа дала «неоднозначные результаты».

Возвращение Олдмана привлекло внимание не только местных театралов, но и международной аудитории. New York Times специально отправил рецензента в Йорк для освещения этого события. Среди зрителей были замечены такие знаменитости, как Стинг с супругой Труди Стайлер и писатель Мик Херон, автор «Медленных лошадей».

Йоркский Королевский театр надеется, что новые посетители, привлеченные звездным именем Олдмана, обратят внимание и на другие постановки театра и вернутся в будущем. Для самого театра возвращение актера, чья блистательная карьера включает роль Сириуса Блэка в фильмах о Гарри Поттере и оскароносное воплощение Уинстона Черчилля, стало действительно «захватывающим» событием, подтверждающим его значимость на культурной карте не только Великобритании, но и мира.


Новое на сайте

18294Сообщения в iOS 26: от ИИ-фонов до групповых опросов 18293Почему для исправления «техношеи» нужно укреплять мышцы, а не растягивать их? 18292Как новорожденная звезда подала сигнал из эпицентра мощнейшего взрыва? 18291Нотный рецепт: как наука превращает музыку в обезболивающее 18290Что превращает кофейное зерно в идеальный напиток? 18289Как пробуждение древних микробов и тайны черных дыр меняют наше будущее? 18288Как 3500-летняя крепость в Синае раскрывает секреты египетской военной мощи? 18287Китайская кибергруппа Silver Fox расширяет охоту на Японию и Малайзию 18286Набор инструментов Kobalt на 297 предметов в Lowe's всего за $99 18285Анатомия вирусного успеха дубайского шоколада 18284Почему лемуры Мадагаскара нарушают общепринятые законы эволюции? 18283Капля крови против рака: новая эра диагностики онкологии 18282Как северокорейские хакеры создают универсальное кибероружие из двух вредоносных программ? 18281Как пугало проиграло войну с птицами и стало культурным символом 18280Таблетка-принтер для заживления тканей изнутри