Ssylka

Сможет ли кооперация преобразить игровую индустрию?

Рынок видеоигр меняется: несмотря на популярность конкурентных проектов вроде Fortnite и Call of Duty, растёт спрос на совместные, дружелюбные игровые опыты, где акцент делается на социальное взаимодействие и командную работу.
Сможет ли кооперация преобразить игровую индустрию?
Изображение носит иллюстративный характер

Под руководством Йозефа Фареса из студии Hazelight появляются проекты, продвигающие кооперативный геймплей. Хит It Takes Two, который реализует концепцию couch co-op, был продан тиражом в 20 миллионов копий и удостоен звания Game of the Year. Ранее, во время работы над Brothers: A Tale of Two Sons, критика тестовых сессий не отвлекла Фареса от его творческого видения, что позже положительно сказалось на его проектах.

Последний проект Split Fiction, где два игрока объединяются для решения головоломок и преодоления препятствий, доказал свою эффективность: за первые 48 часов было продано один миллион копий, а игра стала одной из самых просматриваемых на Twitch. Такой успех подчёркивает востребованность кооперативных решений.

Исследование компании Midia Research, охватившее 9 000 геймеров по всему миру, показало, что около 40% игроков в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают couch co-op. «Социальная игра — ключевая часть гейминга для молодых потребителей», – говорится в отчёте, что отражает стремление к качественному времяпрепровождению без стресса, присущего соревновательным сессиям.

Пара из Мидлсбро, Мелисса и Джон, регулярно играют в Split Fiction. Сюжет, в котором фэнтези-писательница Зои и фантастическая писательница Мио оказываются запертыми в симулированных мирах, придаёт игре особую атмосферу, способствующую командной работе. Мелисса ценит глубокий нарратив, а Джон отмечает спокойное развлечение, которое контрастирует с высокими ставками в онлайн-соревнованиях.

Кооперативный геймплей также пользуется популярностью у стримеров. В игре Chained Together, где участники совместно пытаются выбраться из преисподней, яркие моменты – включая импровизированные ссоры – делают контент вирусным. Известные стримеры, такие как Kai Cenat и IShowSpeed, способствовали росту популярности данного проекта.

Студии, такие как Supermassive Games из Гилдфорда, отмечают важность совместной игры. Создатели интерактивных хоррор-проектов, включая Until Dawn, ввели режим couch co-op после того, как заметили, что игроки в одиночных сессиях стремятся делиться управлением, что свидетельствует о растущей тенденции перехода к совместным игровым сессиям.

Несмотря на рост кооперативных игр, платформы Nintendo продолжают оставаться местом для соревновательного геймплея. Игры Mario Kart 8 и серия Mario Party собирают компании друзей для конкуренции, а разработчики живых сервисов пытаются повторить динамику Fortnite, несмотря на высокие финансовые риски в условиях массовых увольнений и закрытия студий.

Йозеф Фарес утверждает, что внимание не должно смещаться исключительно на финансовые показатели. Отказ от внедрения микротранзакций, даже под давлением таких крупных издателей, как EA, подчёркивает необходимость доверия к творческому видению разработчиков. Тенденции в индустрии обсуждаются в прямых эфирах Newsbeat по будням в 12:45 и 17:45, что позволяет быть в курсе актуальных преобразований в мире игр.


Новое на сайте

18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на... 18651Как обновление политик безопасности Microsoft Entra ID в 2026 году искоренит атаки 18650Архитектурная уязвимость Microsoft Teams позволяет хакерам отключать защиту Defender 18649Вторая волна червеобразной атаки Shai-Hulud прорвала защиту экосистем npm и Maven