Ssylka

Киноэстетика путешествий

Недавно неподалёку от Парижа, где обнаружили не взорвавшуюся бомбу Второй мировой войны у Gare du Nord, премьера модного показа Louis Vuitton продемонстрировала синтез истории, кинематографичности и звездного блеска.
Киноэстетика путешествий
Изображение носит иллюстративный характер

Мероприятие прошло в «L'Étoile du Nord» – скрытой станции, где пересекаются пути прошлого и будущего. Историческое здание, возведённое в 1845 году для офисов Compagnie du Nord, было преобразовано в просторное зал ожидания, воплощающее дух путешествий, ожидания и приключений.

Дебютный выход дизайнера Nicolas Ghesquière вызвал бурную реакцию; ярким моментом стала эмоциональная встреча с французской первой леди Brigitte Macron, которая подошла и поцеловала дизайнера. В первом ряду оказались такие знаменитости, как Emma Stone, Jennifer Connelly, Ana de Armas, Chloë Grace Moretz, Lisa, Jaden Smith, Ava DuVernay и Sophie Turner.

Проекции теневых силуэтов на верхних окнах создавали атмосферу привидений, отсылая к эпохе золотых железнодорожных приключений и усиливая ощущение кинематографической экспедиции.

Показ был посвящён истории путешествий, особенно железнодорожным, отражая наследие Louis Vuitton, связанное с Orient Express и высокой модой. Подиум превратился в станцию, где модели явились в образах детективов в плащах, кемперов в объёмных свитерах в стиле New Wave и вечеринок, спешащих на последний поезд в сборчатом бархате.

Вдохновляясь классическими детективами, фэнтези и комедиями, Ghesquière представил ансамбль, где объёмная, многослойная тюлевая юбка глубокого фуксии сочеталась с современным архитектурным свит-топом и футуристически зачесанными назад волосами, демонстрируя сплав различных эпох.

Некоторые образы вызвали критику: экспериментальный образ с рыбачьей шляпой, настолько огромной, что почти ослепляла модель, в сочетании с обволакивающим шарфом, аморфным платьем и горизонтальной пряжкой ремня над бюстом, удивил знатоков моды. При этом прозрачные тренчи и смело скроенные комбинезоны передавали идею утончённой органичности, хотя в некоторых случаях композиции казались результатом «слоистой спешки».

Особое внимание привлёк капсульный проект в сотрудничестве с пионерами электронной музыки Kraftwerk. Коллекция под названием «Trans-Europe Express» отразилась в полосатых комбинезонах и аксессуарах, объединяя наследие путешествий Louis Vuitton с видением движения и современности. В рамках показа также был возрожден керамический механизм часов с 1988 года, подчёркивающий точность в дизайне и оркестровке путешествия.

Заканчивая показ, когда последняя модель покинула декорацию железнодорожной станции, оставался вопрос: исчерпал ли Nicolas Ghesquière свою креативность после 11 лет руководства брендом? Показ передал кинематографическую экспедицию, в которой не всегда удавалось определить чёткое конечное направление.


Новое на сайте

16951Хорнелундское золото: неразгаданная тайна викингов 16950Физический движок в голове: как мозг разделяет твердые предметы и текучие вещества 16949Скрыты ли в нашей днк ключи к лечению ожирения и последствий инсульта? 16948Почему символ американской свободы был приговорен к уничтожению? 16947Рукотворное убежище для исчезающих амфибий 16946Какую тайну хранит жестокая жизнь и загадочная смерть сестер каменного века? 16945Скрывает ли Плутон экваториальный пояс из гигантских ледяных клинков? 16944Взгляд на зарю вселенной телескопом Джеймса Уэбба 16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс?