Ssylka

Как помочь двуязычным детям с особыми образовательными потребностями?

В английских школах более 20% учащихся не являются носителями английского языка. Масштабное исследование, охватившее 2,5 миллиона учеников начальных школ Англии, выявило серьезные проблемы в обучении двуязычных детей с особыми образовательными потребностями.
Как помочь двуязычным детям с особыми образовательными потребностями?
Изображение носит иллюстративный характер

Основной сложностью является то, что у билингвальных учащихся часто возникают трудности с чтением. При этом педагогам бывает сложно определить, связаны ли эти проблемы с языковым барьером или с наличием особых образовательных потребностей. Ограниченное владение английским языком может маскировать нарушения развития, и наоборот. Интересно, что в математике разрыв в успеваемости между такими учениками и их сверстниками меньше, так как этот предмет меньше зависит от владения сложной английской лексикой.

Для эффективной поддержки таких учащихся необходимо регулярно отслеживать их прогресс в чтении, письме и математике. Важно оценивать беглость устного чтения и анализировать письменные работы. Учителям рекомендуется проводить четко структурированные уроки, выделять дополнительное время на практику и использовать разнообразные методы обучения лексике.

Особое внимание следует уделять культурно-ориентированному преподаванию. Это включает использование примеров из разных культур, включение различных языков в учебный процесс и связь уроков с личным опытом учеников. Эффективным является сочетание прямого обучения с работой в малых группах.

В области оценки знаний необходимо проводить тестирование на дислексию на родном языке ребенка и использовать двуязычные материалы. Школам требуется дополнительное финансирование для специализированного обучения персонала и найма экспертов, владеющих как методиками языкового обучения, так и работы с особыми образовательными потребностями.

Важную роль играет контроль со стороны инспекторов Ofsted за отслеживанием прогресса учащихся. Школам необходимо совершенствовать практики использования данных для принятия образовательных решений.

Исследования показывают, что раннее вмешательство и правильно организованная поддержка позволяют двуязычным учащимся с особыми образовательными потребностями не только догнать, но иногда и превзойти своих сверстников в учебе.


Новое на сайте

18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не... 18655Как безопасно использовать репозитории Chocolatey и Winget, не подвергая инфраструктуру... 18654Масштабная утечка конфиденциальных данных через популярные онлайн-форматеры кода 18653Как расширение списка жертв взлома Gainsight связано с запуском вымогателя ShinySp1d3r 18652Как расширение Crypto Copilot незаметно похищает средства пользователей Solana на... 18651Как обновление политик безопасности Microsoft Entra ID в 2026 году искоренит атаки 18650Архитектурная уязвимость Microsoft Teams позволяет хакерам отключать защиту Defender 18649Вторая волна червеобразной атаки Shai-Hulud прорвала защиту экосистем npm и Maven