Ssylka

Безопасность детей в полете: почему авиакомпании не требуют отдельных кресел для малышей

Недавняя аварийная посадка самолета Delta Air Lines в Торонто, в результате которой пострадал 18-месячный ребенок, вновь подняла вопрос о безопасности маленьких пассажиров на борту. Всего в этом инциденте получил травмы 21 человек, хотя все они были впоследствии выписаны из больницы.
Безопасность детей в полете: почему авиакомпании не требуют отдельных кресел для малышей
Изображение носит иллюстративный характер

История авиакатастроф демонстрирует серьезные риски для детей, путешествующих на коленях родителей. В 1989 году при крушении рейса United 232 близ Су-Сити погибли 112 человек, включая 22-месячного мальчика – одного из четырех детей, летевших на коленях родителей. В 2012 году в Нунавуте (Канада) при жесткой посадке погиб 6-месячный младенец. А недавний инцидент с Alaska Airlines, когда отлетела дверная заглушка, мог привести к трагедии для трех младенцев на борту.

Бывшая стюардесса Джан Браун, ставшая активным борцом за безопасность детей в полете после трагедии рейса 232, до сих пор помнит слова убитой горем матери: «Вы сказали положить ребенка на пол. Я так и сделала. И теперь его нет». Этот случай заставил Браун посвятить жизнь продвижению обязательного использования детских автокресел в самолетах.

Ведущие организации, включая Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB), Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Американскую академию педиатрии (AAP), единогласно рекомендуют перевозить детей до 2 лет в отдельных креслах со специальными удерживающими устройствами.

Том Чапман из NTSB подчеркивает, что многие родители не осознают риски перевозки детей на коленях. Он также ставит под сомнение логику FAA, которое не вводит обязательные требования, опасаясь, что семьи предпочтут более опасные автомобильные путешествия из-за дополнительных расходов на авиабилеты.

Мнения родителей разделились. Мередит Тобич из Коннектикута всегда покупает отдельные места для своих детей 3 лет и 14 месяцев, считая это более безопасным и комфортным. Напротив, Клэр Роннинг, путешествующая с 5-месячным младенцем, считает требование покупки отдельного места «очередным способом выкачивания денег».

Мишель Пратт, основательница организации "Safe in the Seat", отмечает парадоксальную ситуацию: «За вашего ребенка вы можете заплатить меньше, чем за регистрируемый багаж». При этом цены на авиабилеты сегодня относительно доступнее, чем в 1990-х, когда FAA проводило исследование о влиянии обязательной покупки мест для детей на выбор способа путешествий семьями.


Новое на сайте

16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем 16935Как рентгеновское зрение раскрывает самые бурные процессы во вселенной? 16934Уязвимость нулевого дня в SonicWall VPN стала оружием группировки Akira 16933Может ли государственный фонд единолично решать судьбу американской науки? 16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над...