Ssylka

CPA-сети: фокус на прибыль, а не на "улучшайзинг"

CPA-сети, стремящиеся к удвоению прибыли, должны рассмотреть возможность переориентации на работу с крупными корпорациями, как это делает Perfluence. Это позволит получать стабильные выплаты за выполнение планов продаж.
CPA-сети: фокус на прибыль, а не на "улучшайзинг"
Изображение носит иллюстративный характер

Вместо разработки «современного» продукта, целесообразно сосредоточиться на масштабировании бизнеса и поиске новых рыночных возможностей. Инвестиции в улучшение продукта должны быть ограничены 5-10% от выручки.

Стратегию работы с крупными компаниями можно протестировать, подключившись к существующим платформам, вроде Perfluence, прежде чем заключать прямые контракты. UBT-партнёры могут продвигать промокоды крупных заказчиков, например, сетевых магазинов.

Принцип «работает – не трогай» должен быть главным ориентиром. Важно не тратить ресурсы на улучшения ради «галочки», а фокусироваться на точках роста, лежащих вне продукта.


Новое на сайте