В 2024 году ряд digital-компаний провели ребрендинг, демонстрируя разнообразие подходов. Robinhood, стремясь к «взрослости», упростил свой стиль, что, однако, сказалось на его уникальности. Klarna, напротив, сделала ставку на смелость и выразительность, используя яркую палитру и запоминающийся фотостиль.
Mozilla представила новый пиксельный логотип в виде флага-динозавра, пытаясь создать запоминающийся и креативный образ. Trivago, обновив стиль, стал ещё более ярким за счёт иллюстраций, созданных с высоким уровнем мастерства. Eppo, b2b-платформа, выбрала сбалансированную палитру с фиолетовым в основе и спокойную типографику, что хорошо подходит для консервативного рынка. Fluz, нацеленный на молодёжь, использует мягкие градиенты, яркий фотостиль и обилие иллюстраций.
Российские компании также не отстают. «Яндекс Go» добавил динамики в стиль, «Яндекс Маркет» перешёл на жёлтый и красный, чтобы выделиться среди других сервисов «Яндекса». «Т-Банк», отказавшись от фамилии основателя в названии, продолжает развивать свой визуальный язык. отказался от ".ru", добавил маскота, став более корпоративным. «Спортс» представил агрессивный стиль с кастомизированным шрифтом. Tutu, сервис для путешествий, сделал акцент на фиолетовом цвете, паттернах и иллюстрациях.
Изображение носит иллюстративный характер
Mozilla представила новый пиксельный логотип в виде флага-динозавра, пытаясь создать запоминающийся и креативный образ. Trivago, обновив стиль, стал ещё более ярким за счёт иллюстраций, созданных с высоким уровнем мастерства. Eppo, b2b-платформа, выбрала сбалансированную палитру с фиолетовым в основе и спокойную типографику, что хорошо подходит для консервативного рынка. Fluz, нацеленный на молодёжь, использует мягкие градиенты, яркий фотостиль и обилие иллюстраций.
Российские компании также не отстают. «Яндекс Go» добавил динамики в стиль, «Яндекс Маркет» перешёл на жёлтый и красный, чтобы выделиться среди других сервисов «Яндекса». «Т-Банк», отказавшись от фамилии основателя в названии, продолжает развивать свой визуальный язык. отказался от ".ru", добавил маскота, став более корпоративным. «Спортс» представил агрессивный стиль с кастомизированным шрифтом. Tutu, сервис для путешествий, сделал акцент на фиолетовом цвете, паттернах и иллюстрациях.