CATL – ключевой игрок на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей, занимающий 45% китайского и 37% мирового рынка. Основанная в 2011 году, компания выросла из разработчика батарей для потребительской электроники, быстро заняв лидирующие позиции в автопроме благодаря стратегическому партнерству с BMW и другими мировыми брендами.
CATL сделала ставку на вертикальную интеграцию производства, контролируя всю цепочку, от добычи лития до выпуска готовых аккумуляторов, а также инвестируя в исследования и разработки. Это позволило ей выпустить конкурентоспособные никель-кобальт-марганцевые (NCM) и литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, а также создать технологии быстрой зарядки.
Компания не ограничивается производством аккумуляторов для электромобилей, активно развивая направление систем хранения энергии. Модульные системы EnerOne используются для накопления возобновляемой энергии, что делает CATL важным участником мировой энергетической инфраструктуры. Кроме того, компания участвует в разработке единого стандарта сменных батарей для китайского автопрома.
CATL – не только поставщик, но и интегратор энергосистем «под ключ», включая утилизацию отработанных батарей, что является важным аспектом устойчивости электромобильной индустрии. Конкуренцию CATL в Китае составляет BYD, также самостоятельно производящая аккумуляторы, что предвещает дальнейшую борьбу за лидерство на рынке.
Изображение носит иллюстративный характер
CATL сделала ставку на вертикальную интеграцию производства, контролируя всю цепочку, от добычи лития до выпуска готовых аккумуляторов, а также инвестируя в исследования и разработки. Это позволило ей выпустить конкурентоспособные никель-кобальт-марганцевые (NCM) и литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, а также создать технологии быстрой зарядки.
Компания не ограничивается производством аккумуляторов для электромобилей, активно развивая направление систем хранения энергии. Модульные системы EnerOne используются для накопления возобновляемой энергии, что делает CATL важным участником мировой энергетической инфраструктуры. Кроме того, компания участвует в разработке единого стандарта сменных батарей для китайского автопрома.
CATL – не только поставщик, но и интегратор энергосистем «под ключ», включая утилизацию отработанных батарей, что является важным аспектом устойчивости электромобильной индустрии. Конкуренцию CATL в Китае составляет BYD, также самостоятельно производящая аккумуляторы, что предвещает дальнейшую борьбу за лидерство на рынке.