Московский суд продлил арест инфобизнесмена Аяза Шабутдинова до конца февраля 2025 года, что связано с расследованием 113 эпизодов мошенничества. Следствие считает, что он вводил слушателей в заблуждение, предлагая вместо реального обучения историю своего успеха. Материалы дела передаются прокурору для дальнейшей передачи в суд.
Спорные аспекты деятельности Шабутдинова, включая снижение качества онлайн-курсов после 2020 года, вызывают вопросы. Часть бывших клиентов указывает на неопытность привлеченных преподавателей и продвижение ими своих продуктов. Однако, были случаи возврата средств недовольным, что говорит о неоднозначности ситуации.
Общественное мнение о Шабутдинове разделилось. Одни считают его «мошенником», не вникая в суть инфопродуктов, другие – успешным предпринимателем. Противники указывают на несоответствие между его биографией и реальным положением дел в его семье, а сторонники обвиняют критиков в необоснованной зависти и оправдании собственных неудач.
Дело Шабутдинова поднимает важные вопросы об этике и ответственности в сфере инфобизнеса, а также о защите прав потребителей образовательных услуг. Разница между обещанным и фактическим результатом обучения вызывает споры и требует более глубокого анализа.
Изображение носит иллюстративный характер
Спорные аспекты деятельности Шабутдинова, включая снижение качества онлайн-курсов после 2020 года, вызывают вопросы. Часть бывших клиентов указывает на неопытность привлеченных преподавателей и продвижение ими своих продуктов. Однако, были случаи возврата средств недовольным, что говорит о неоднозначности ситуации.
Общественное мнение о Шабутдинове разделилось. Одни считают его «мошенником», не вникая в суть инфопродуктов, другие – успешным предпринимателем. Противники указывают на несоответствие между его биографией и реальным положением дел в его семье, а сторонники обвиняют критиков в необоснованной зависти и оправдании собственных неудач.
Дело Шабутдинова поднимает важные вопросы об этике и ответственности в сфере инфобизнеса, а также о защите прав потребителей образовательных услуг. Разница между обещанным и фактическим результатом обучения вызывает споры и требует более глубокого анализа.