Стремительный рост онлайн-продаж диктует необходимость создания мобильных приложений для интернет-магазинов. Покупатели ценят удобство, скорость и широкий выбор, которые предоставляют приложения. Мобильные платформы обеспечивают бесперебойный доступ к товарам и услугам, персонализированные предложения и программы лояльности, что способствует удержанию клиентов и увеличению продаж.
Для бизнеса приложение – это возможность привлечения новой аудитории через App Store и Google Play, повышения возвращаемости клиентов за счет технологий глубоких ссылок, а также получения бесплатного маркетинга благодаря возможности делиться покупками в социальных сетях. Смартфоны становятся основным инструментом для онлайн-шопинга, что делает разработку мобильного приложения приоритетным направлением для бизнеса.
Функционал приложения должен включать в себя удобную регистрацию, просмотр каталога товаров с фильтрацией и поиском, подробные карточки товаров, простую корзину и оформление заказа, различные способы онлайн-оплаты, push-уведомления, чат с продавцом, возможность оставлять оценки и отзывы, а также историю покупок и возможность выбора варианта доставки. Для продавца важны функции создания карточек товаров, чат с покупателем, контроль продаж и финансовая отчетность, а также учет наличия товаров и складских остатков.
Процесс разработки приложения включает в себя несколько этапов, начиная с дискавери-фазы и определения целевой аудитории, заканчивая тестированием и продвижением в сторах. Важно учитывать анализ конкурентов, определить функционал, уделить внимание UX/UI-дизайну. После запуска приложения необходимо постоянно его обновлять, расширять функционал и прислушиваться к отзывам пользователей. В итоге, наличие собственного приложения, особенно для крупных компаний, дает больше контроля и преимуществ по сравнению с продажами только через маркетплейсы.
Изображение носит иллюстративный характер
Для бизнеса приложение – это возможность привлечения новой аудитории через App Store и Google Play, повышения возвращаемости клиентов за счет технологий глубоких ссылок, а также получения бесплатного маркетинга благодаря возможности делиться покупками в социальных сетях. Смартфоны становятся основным инструментом для онлайн-шопинга, что делает разработку мобильного приложения приоритетным направлением для бизнеса.
Функционал приложения должен включать в себя удобную регистрацию, просмотр каталога товаров с фильтрацией и поиском, подробные карточки товаров, простую корзину и оформление заказа, различные способы онлайн-оплаты, push-уведомления, чат с продавцом, возможность оставлять оценки и отзывы, а также историю покупок и возможность выбора варианта доставки. Для продавца важны функции создания карточек товаров, чат с покупателем, контроль продаж и финансовая отчетность, а также учет наличия товаров и складских остатков.
Процесс разработки приложения включает в себя несколько этапов, начиная с дискавери-фазы и определения целевой аудитории, заканчивая тестированием и продвижением в сторах. Важно учитывать анализ конкурентов, определить функционал, уделить внимание UX/UI-дизайну. После запуска приложения необходимо постоянно его обновлять, расширять функционал и прислушиваться к отзывам пользователей. В итоге, наличие собственного приложения, особенно для крупных компаний, дает больше контроля и преимуществ по сравнению с продажами только через маркетплейсы.