Платформы клиентских данных (CDP), интегрируя информацию из различных источников, предоставляют компаниям ценную возможность глубже понимать клиентов. Эти системы собирают данные о профилях и событиях, причем объем последних обычно значительно больше. Для анализа этого массива данных, CDP используют агрегатные атрибуты профиля.
Агрегатные атрибуты – это динамические показатели, которые формируются на основе данных о событиях. Они рассчитываются с использованием заданных фильтров, агрегационных функций (таких как сумма, среднее значение, максимум, минимум, количество уникальных значений) и временных интервалов. Это позволяет, например, отслеживать общую сумму покупок клиента за месяц или среднюю оценку товаров за полгода.
Использование агрегатных атрибутов упрощает сегментацию клиентов. Предрасчитанные агрегаты экономят ресурсы, так как отпадает необходимость обрабатывать весь массив событий «на лету». Такие атрибуты, например, позволяют быстро выделить клиентов с высокой суммой покупок за месяц или сегментировать пользователей на основе их истории просмотров товаров. Это делает персонализацию более точной и быстрой.
Агрегатные атрибуты позволяют использовать аналитические данные в карточке клиента, упрощая генерацию сегментов и ускоряя персонализацию. Примеры их использования включают ежемесячную рассылку спецпредложений, кастомизацию меню сайта на основе истории просмотров, отслеживание негативных оценок и сбор обратной связи.
Изображение носит иллюстративный характер
Агрегатные атрибуты – это динамические показатели, которые формируются на основе данных о событиях. Они рассчитываются с использованием заданных фильтров, агрегационных функций (таких как сумма, среднее значение, максимум, минимум, количество уникальных значений) и временных интервалов. Это позволяет, например, отслеживать общую сумму покупок клиента за месяц или среднюю оценку товаров за полгода.
Использование агрегатных атрибутов упрощает сегментацию клиентов. Предрасчитанные агрегаты экономят ресурсы, так как отпадает необходимость обрабатывать весь массив событий «на лету». Такие атрибуты, например, позволяют быстро выделить клиентов с высокой суммой покупок за месяц или сегментировать пользователей на основе их истории просмотров товаров. Это делает персонализацию более точной и быстрой.
Агрегатные атрибуты позволяют использовать аналитические данные в карточке клиента, упрощая генерацию сегментов и ускоряя персонализацию. Примеры их использования включают ежемесячную рассылку спецпредложений, кастомизацию меню сайта на основе истории просмотров, отслеживание негативных оценок и сбор обратной связи.