В 2025 году веб-дизайн уходит от привычных стандартов в сторону эмоционального вовлечения. Сайты, стремящиеся зацепить пользователя с первой секунды, используют иммерсивный опыт. Это достигается за счёт крупных изображений, выходящих за рамки сетки, и анимации. В качестве примера приводятся сайты с нетрадиционным построением и акцентом на атмосферу.
На смену приглушённым оттенкам приходят яркие, смелые цвета, способные вызвать эмоциональный отклик. Сочетание насыщенного фона с контрастными элементами привлекает внимание и создаёт современный образ. Также в тренде активное использование 3D-элементов, позволяющих пользователю взаимодействовать с контентом. Вращающиеся модели товаров, интерактивные карты – всё это усиливает эффект присутствия.
Одновременно с технологичностью в веб-дизайн возвращается «человечность» за счёт ручной графики. Каракули, акварельные текстуры, элементы, имитирующие бумагу, создают ощущение тепла и уюта. Это особенно актуально для компаний, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность. Важную роль играет и главная страница, где традиционные баннеры уступают место интерактивным элементам и смелым заголовкам. Эксперименты с анимацией и 3D-графикой на главной странице — способ привлечь внимание посетителя с первых секунд.
Изображение носит иллюстративный характер
На смену приглушённым оттенкам приходят яркие, смелые цвета, способные вызвать эмоциональный отклик. Сочетание насыщенного фона с контрастными элементами привлекает внимание и создаёт современный образ. Также в тренде активное использование 3D-элементов, позволяющих пользователю взаимодействовать с контентом. Вращающиеся модели товаров, интерактивные карты – всё это усиливает эффект присутствия.
Одновременно с технологичностью в веб-дизайн возвращается «человечность» за счёт ручной графики. Каракули, акварельные текстуры, элементы, имитирующие бумагу, создают ощущение тепла и уюта. Это особенно актуально для компаний, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность. Важную роль играет и главная страница, где традиционные баннеры уступают место интерактивным элементам и смелым заголовкам. Эксперименты с анимацией и 3D-графикой на главной странице — способ привлечь внимание посетителя с первых секунд.