Компания столкнулась с неожиданным арестом дата-центра в Стамбуле, что поставило под угрозу работу серверов клиентов. Из-за долгов турецкого провайдера на сумму 1.2 миллиона долларов, оборудование могло быть конфисковано. Это стало критическим вызовом, так как компания размещала там своё оборудование, не арендуя его.
Изначально, выход на турецкий рынок был осложнён проблемами с импортом оборудования и высокими ценами. Покупка оборудования в Турции обходилась в 2-3 раза дороже, чем в Европе. Первым местом базирования стал Измир, но из-за крайне высоких цен на интернет, пришлось переехать в Стамбул.
После ареста, команда оперативно начала поиск нового дата-центра. В течение 10 часов, без сна, они демонтировали, перевезли и снова установили всё оборудование, чтобы минимизировать неудобства для клиентов. Высокая скорость и качество обслуживания были восстановлены.
Этот инцидент стал для компании серьёзным испытанием, но одновременно и доказательством их готовности оперативно реагировать на критические ситуации. Несмотря на стресс, клиенты компании не заметили перебоев в работе, что свидетельствует о профессионализме и самоотдаче команды.
Изображение носит иллюстративный характер
Изначально, выход на турецкий рынок был осложнён проблемами с импортом оборудования и высокими ценами. Покупка оборудования в Турции обходилась в 2-3 раза дороже, чем в Европе. Первым местом базирования стал Измир, но из-за крайне высоких цен на интернет, пришлось переехать в Стамбул.
После ареста, команда оперативно начала поиск нового дата-центра. В течение 10 часов, без сна, они демонтировали, перевезли и снова установили всё оборудование, чтобы минимизировать неудобства для клиентов. Высокая скорость и качество обслуживания были восстановлены.
Этот инцидент стал для компании серьёзным испытанием, но одновременно и доказательством их готовности оперативно реагировать на критические ситуации. Несмотря на стресс, клиенты компании не заметили перебоев в работе, что свидетельствует о профессионализме и самоотдаче команды.