Ssylka

Зачем Москве ещё одна сеть магазинов у дома?

Новая сеть «Фуд сити экспресс», базирующаяся на оптово-розничном комплексе «Фуд сити», планирует открыть около 600 франчайзинговых точек к 2026 году. Магазины нацелены на продажу свежих продуктов из «Фуд сити», а также товаров для ресторанов через пункты выдачи заказов. Обещается также быстрая доставка.
Зачем Москве ещё одна сеть магазинов у дома?
Изображение носит иллюстративный характер

Инвестиции в проект не разглашаются, но, по оценкам экспертов, открытие одной точки может стоить 11-13 миллионов рублей. Рынок магазинов у дома считается перспективным, так как покупатели готовы платить за необычный ассортимент, свежесть и готовую еду. «Фуд сити» имеет преимущество в обеспечении поставок свежих фруктов и овощей.

На рынке магазинов у дома наблюдается тенденция к использованию иностранных слов в названиях и рекламе, что вызывает вопросы о чистоте языка. Несмотря на это, успешность торговой точки в первую очередь зависит от правильного выбора местоположения.

Доля магазинов у дома в общем обороте розничной торговли превышает 30% и, по прогнозам, может вырасти до 34% к 2028 году. Это говорит о востребованности и потенциале данного формата.


Новое на сайте