Character AI, платформа для общения с ИИ-персонажами, запустила собственные игры для повышения вовлеченности пользователей. Пока доступны две игры: Speakeasy, где нужно убедить бота произнести заданное слово с ограничениями, и War of Words, где происходит соревнование с ИИ в словесной дуэли.
Игры доступны платным подписчикам и ограниченному кругу бесплатных пользователей, что является попыткой привлечь и удержать аудиторию. В перспективе такие игры, вероятно, расширят возможности развлечения с ИИ-персонажами, выходя за рамки простого текстового общения.
Интересно, что фокус делается именно на словесные игры, возможно, чтобы усилить ощущение диалога с ИИ и проверить возможности ботов в понимании контекста и импровизации.
Платформа, имеющая более 20 миллионов пользователей в месяц и демонстрирующая высокую вовлеченность, стремится укрепить свои позиции, добавляя новые форматы взаимодействия, но существует и мнение о возможных негативных последствиях чрезмерного вовлечения в игры с ИИ.
Изображение носит иллюстративный характер
Игры доступны платным подписчикам и ограниченному кругу бесплатных пользователей, что является попыткой привлечь и удержать аудиторию. В перспективе такие игры, вероятно, расширят возможности развлечения с ИИ-персонажами, выходя за рамки простого текстового общения.
Интересно, что фокус делается именно на словесные игры, возможно, чтобы усилить ощущение диалога с ИИ и проверить возможности ботов в понимании контекста и импровизации.
Платформа, имеющая более 20 миллионов пользователей в месяц и демонстрирующая высокую вовлеченность, стремится укрепить свои позиции, добавляя новые форматы взаимодействия, но существует и мнение о возможных негативных последствиях чрезмерного вовлечения в игры с ИИ.