Т-Банк обновил свое мобильное приложение, внедрив рекламные блоки товаров непосредственно под информацией о счетах пользователей. Теперь при проверке баланса клиенты видят предложения различных товаров, включая одежду, сантехнику и электронику. Такое решение вызвало недовольство у многих пользователей, которые воспринимают приложение как инструмент для управления финансами, а не как площадку для онлайн-шопинга.
Пользователи жалуются на навязчивость и нерелевантность предлагаемых товаров. Реклама, по их словам, не учитывает индивидуальные предпочтения и часто предлагает товары по ценам, превышающим аналогичные предложения у конкурентов. Кроме того, считают, что неоправданное изобилие дополнительных сервисов и развлекательного контента отвлекает от основного предназначения банковского приложения — удобного и надежного управления своими деньгами.
В ответ на критику, представители банка объясняют внедрение рекламы стремлением предоставить пользователям удобную платформу для решения различных жизненных задач, где можно не только следить за финансами, но и заказывать продукты, оплачивать штрафы и совершать покупки. Подчеркивается, что все предложения собраны в разделе «Шопинг» и пользователи могут сравнивать цены, однако возможность отключить рекламу в приложении не предусмотрена. Недовольство вызывает и техническая нестабильность работы приложения, а также отсутствие компенсаций за возможные сбои.
Изображение носит иллюстративный характер
Пользователи жалуются на навязчивость и нерелевантность предлагаемых товаров. Реклама, по их словам, не учитывает индивидуальные предпочтения и часто предлагает товары по ценам, превышающим аналогичные предложения у конкурентов. Кроме того, считают, что неоправданное изобилие дополнительных сервисов и развлекательного контента отвлекает от основного предназначения банковского приложения — удобного и надежного управления своими деньгами.
В ответ на критику, представители банка объясняют внедрение рекламы стремлением предоставить пользователям удобную платформу для решения различных жизненных задач, где можно не только следить за финансами, но и заказывать продукты, оплачивать штрафы и совершать покупки. Подчеркивается, что все предложения собраны в разделе «Шопинг» и пользователи могут сравнивать цены, однако возможность отключить рекламу в приложении не предусмотрена. Недовольство вызывает и техническая нестабильность работы приложения, а также отсутствие компенсаций за возможные сбои.