Внедрение единого производственного процесса в МТС Digital началось с представления workflow как сервиса для команд. Это включало открытые демо, обучение, сбор обратной связи и публикацию бэклога. Переход на продуктовый подход в Jira позволил оптимизировать ресурсы и сосредоточиться на автоматизации workflow. Создание портала с инструкциями снизило нагрузку на команду поддержки на 70%.
Стандартизация коснулась и этапа Discovery, когда все артефакты перенесли в Jira, а владельцы продуктов были обучены единому подходу: формирование воронки гипотез, их приоритизация и валидация. Последний включал глубокий анализ, исследования и проектирование. В результате бизнес и ИТ стали работать синхронно, а ресурсы тратились рационально.
Коммунальные инструменты, такие как Jira, GitRails, Allure Test Ops, были связаны между собой, в том числе через автоматические триггеры. Это позволило отслеживать статусы задач, видеть связанные репозитории и получать данные о тестировании. Автоматизация задач, в свою очередь, позволила синхронизировать работу команд в единой Jira.
В конечном итоге, единый производственный процесс охватил все этапы жизненного цикла продукта, а релизы стали центральным объектом, объединяющим все процессы. Это привело к сокращению T2M и формированию технологической платформы Product Factory. Команды получили готовый фреймворк, набор инструментов и доступ к метрикам для непрерывного улучшения процессов.
Изображение носит иллюстративный характер
Стандартизация коснулась и этапа Discovery, когда все артефакты перенесли в Jira, а владельцы продуктов были обучены единому подходу: формирование воронки гипотез, их приоритизация и валидация. Последний включал глубокий анализ, исследования и проектирование. В результате бизнес и ИТ стали работать синхронно, а ресурсы тратились рационально.
Коммунальные инструменты, такие как Jira, GitRails, Allure Test Ops, были связаны между собой, в том числе через автоматические триггеры. Это позволило отслеживать статусы задач, видеть связанные репозитории и получать данные о тестировании. Автоматизация задач, в свою очередь, позволила синхронизировать работу команд в единой Jira.
В конечном итоге, единый производственный процесс охватил все этапы жизненного цикла продукта, а релизы стали центральным объектом, объединяющим все процессы. Это привело к сокращению T2M и формированию технологической платформы Product Factory. Команды получили готовый фреймворк, набор инструментов и доступ к метрикам для непрерывного улучшения процессов.