Стартап создал платформу P2P-страхования, где участники объединялись в группы, формировали фонды взаимопомощи и страховали друг друга, используя мобильное приложение. Проект нацелился на рынок США, где потребители разочарованы бюрократией и непрозрачностью традиционных страховых компаний. Их модель строилась на возврате части взносов при отсутствии страхового случая и прозрачности выплат.
При разработке платформы были привлечены $3,2 млн инвестиций и еще $5 млн в резерв для выплат. Активно работали шесть команд, включая внутренние и внешние ресурсы, на разработке мобильных приложений, бэкенда, нейросетей для страхового движка и тестировании. Быстрый запуск прототипа (менее года) и последующее начало переговоров о продаже выявили сложность процесса, связанную не только с цифрами, но и с эмоциями и доверием.
Вместо предложения роялти с процентом от прибыли была выбрана сделка M&A с отсрочкой платежей на 6 лет и доработкой платформы по 400 пунктам, которая была реализована за 8 месяцев. Проект достиг 10x возврата инвестиций, став частью крупной страховой компании. Стратегия по выходу из бизнеса должна быть заложена в ДНК проекта с самого начала.
Изображение носит иллюстративный характер
При разработке платформы были привлечены $3,2 млн инвестиций и еще $5 млн в резерв для выплат. Активно работали шесть команд, включая внутренние и внешние ресурсы, на разработке мобильных приложений, бэкенда, нейросетей для страхового движка и тестировании. Быстрый запуск прототипа (менее года) и последующее начало переговоров о продаже выявили сложность процесса, связанную не только с цифрами, но и с эмоциями и доверием.
Вместо предложения роялти с процентом от прибыли была выбрана сделка M&A с отсрочкой платежей на 6 лет и доработкой платформы по 400 пунктам, которая была реализована за 8 месяцев. Проект достиг 10x возврата инвестиций, став частью крупной страховой компании. Стратегия по выходу из бизнеса должна быть заложена в ДНК проекта с самого начала.