Автомобили в КНДР являются не средством передвижения, а символом статуса, доступным лишь элите и государственным структурам. Для обычных граждан велосипеды и общественный транспорт – основа мобильности, что подчеркивает социальное неравенство.
Северная Корея имеет свое автомобильное производство, но оно ограничено и базируется на технологиях прошлого века. Основная часть автомобилей, даже импортных, состоит из подержанных моделей. Импорт осуществляется через Китай, обходя строгие санкции, но при этом подчеркивая экономические трудности страны.
Армия и правительство используют устаревшие советские грузовики и роскошные лимузины, подчеркивая приоритет военной и политической верхушки. Сельскохозяйственная и промышленная техника производится внутри страны, что демонстрирует стремление к самодостаточности.
В то время как в остальном мире автомобилизация идет полным ходом, в КНДР велосипеды и переполненный общественный транспорт остаются главными видами транспорта для населения. Метро в Пхеньяне, несмотря на роскошное убранство, охватывает только часть столицы.
Изображение носит иллюстративный характер
Северная Корея имеет свое автомобильное производство, но оно ограничено и базируется на технологиях прошлого века. Основная часть автомобилей, даже импортных, состоит из подержанных моделей. Импорт осуществляется через Китай, обходя строгие санкции, но при этом подчеркивая экономические трудности страны.
Армия и правительство используют устаревшие советские грузовики и роскошные лимузины, подчеркивая приоритет военной и политической верхушки. Сельскохозяйственная и промышленная техника производится внутри страны, что демонстрирует стремление к самодостаточности.
В то время как в остальном мире автомобилизация идет полным ходом, в КНДР велосипеды и переполненный общественный транспорт остаются главными видами транспорта для населения. Метро в Пхеньяне, несмотря на роскошное убранство, охватывает только часть столицы.