Анализируя ситуацию на рынке труда и сталкиваясь с нехваткой квалифицированных специалистов, компания разработала собственный курс повышения квалификации для backend-разработчиков. Курс был нацелен на углубление знаний, а не на ввод в профессию, и включал 5 модулей с 47 занятиями. Разработанный на основе анализа навыков команды и опыта старших специалистов, курс не опирался на существующие рыночные предложения.
Обучение проводилось в очном формате, с возможностью онлайн-подключения и записи лекций. Преподавателями выступили руководители компании, что позволило использовать их практический опыт. Курс включал домашние задания для закрепления материала и систему поощрений в виде «Генерала знаний», что способствовало вовлечению сотрудников в процесс обучения. В конце обучения проводилось тестирование, по результатам которого выдавались сертификаты.
Несмотря на положительный эффект от курса, при его создании возникли сложности, связанные с дополнительной нагрузкой на руководителей, поиском баланса между качеством преподавания и экспертизой спикера, а также мотивацией сотрудников. В итоге курс обошелся компании в 485 000 рублей, что является суммой времени, потраченного руководителями на подготовку.
Несмотря на очевидные преимущества, введение ученического договора с обязательством отработать 1,5 года после обучения вызывает вопросы и может оттолкнуть сотрудников, а также юридически не состоятелен без лицензии. Компания рассматривает возможность выпустить курс в общий доступ, но необходимо тщательно продумать все аспекты его реализации и продвижения.
Изображение носит иллюстративный характер
Обучение проводилось в очном формате, с возможностью онлайн-подключения и записи лекций. Преподавателями выступили руководители компании, что позволило использовать их практический опыт. Курс включал домашние задания для закрепления материала и систему поощрений в виде «Генерала знаний», что способствовало вовлечению сотрудников в процесс обучения. В конце обучения проводилось тестирование, по результатам которого выдавались сертификаты.
Несмотря на положительный эффект от курса, при его создании возникли сложности, связанные с дополнительной нагрузкой на руководителей, поиском баланса между качеством преподавания и экспертизой спикера, а также мотивацией сотрудников. В итоге курс обошелся компании в 485 000 рублей, что является суммой времени, потраченного руководителями на подготовку.
Несмотря на очевидные преимущества, введение ученического договора с обязательством отработать 1,5 года после обучения вызывает вопросы и может оттолкнуть сотрудников, а также юридически не состоятелен без лицензии. Компания рассматривает возможность выпустить курс в общий доступ, но необходимо тщательно продумать все аспекты его реализации и продвижения.