Документальный фильм рассказывает о взлете и падении культового британского журнала Loaded, который в 90-е годы произвел революцию в мире мужского глянца. Основатель журнала, Джеймс Браун, предстает перед зрителем уже не тем дерзким enfant terrible, каким был в свои лучшие годы. Он выглядит уставшим, говорит тихо и признается, что переживает трудности со здоровьем.
Loaded возник как реакция на «нового мужчину» и на глянцевые журналы вроде GQ и Esquire, не затрагивающие интересы обычных парней. Журнал быстро стал голосом поколения, рассказывая о футболе, музыке, фильмах и публикуя провокационные репортажи и выходки. Команда журнала наслаждалась успехом, весельем и полной свободой действий, что, естественно, не могло продолжаться вечно.
Бесконечные вечеринки, алкоголь и наркотики стали неотъемлемой частью жизни редакции, постепенно подтачивая здоровье сотрудников. В борьбу за читателя включились конкуренты, FHM и Maxim, которые сделали ставку на обилие обнаженного тела. Loaded остался верен себе, но не смог выдержать конкуренции с более пошлыми аналогами. Так начался закат журнала, который окончательно ускорился с появлением еще более откровенных Nuts и Zoo.
Фильм дает новое понимание личности Брауна и причин его разрушительного поведения. Оказывается, его гедонизм и беспечность были своеобразной формой побега от тяжелой травмы – смерти матери и ее многолетней борьбы с психическим заболеванием. Эта история показывает, как успешный проект может стать жертвой собственных создателей, запутавшихся в погоне за сиюминутным удовольствием.
Изображение носит иллюстративный характер
Loaded возник как реакция на «нового мужчину» и на глянцевые журналы вроде GQ и Esquire, не затрагивающие интересы обычных парней. Журнал быстро стал голосом поколения, рассказывая о футболе, музыке, фильмах и публикуя провокационные репортажи и выходки. Команда журнала наслаждалась успехом, весельем и полной свободой действий, что, естественно, не могло продолжаться вечно.
Бесконечные вечеринки, алкоголь и наркотики стали неотъемлемой частью жизни редакции, постепенно подтачивая здоровье сотрудников. В борьбу за читателя включились конкуренты, FHM и Maxim, которые сделали ставку на обилие обнаженного тела. Loaded остался верен себе, но не смог выдержать конкуренции с более пошлыми аналогами. Так начался закат журнала, который окончательно ускорился с появлением еще более откровенных Nuts и Zoo.
Фильм дает новое понимание личности Брауна и причин его разрушительного поведения. Оказывается, его гедонизм и беспечность были своеобразной формой побега от тяжелой травмы – смерти матери и ее многолетней борьбы с психическим заболеванием. Эта история показывает, как успешный проект может стать жертвой собственных создателей, запутавшихся в погоне за сиюминутным удовольствием.