Производитель керамических аккумуляторов ProLogium представил концепт твердотельного аккумулятора, способного заряжаться с 5% до 60% всего за пять минут, обеспечивая электромобилям пробег в 300 километров. Это достижение меняет парадигму зарядки и потенциально устраняет один из главных барьеров на пути массового внедрения электромобилей.
Новый аккумулятор отличается высокой плотностью энергии как по объему, так и по весу, превосходя литий-ионные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы, используемые сегодня. При этом, по заявлениям разработчиков, уже к концу 2024 года показатели энергоплотности могут вырасти еще на 77%. Эта технология открывает возможности для создания компактных и одновременно мощных аккумуляторов, что позволит либо уменьшить размер батарей при сохранении мощности, либо увеличить запас хода при текущих размерах.
Модульная конструкция аккумулятора ProLogium также является значительным шагом вперед. В случае повреждения одной или нескольких ячеек нет необходимости заменять всю батарею целиком, что снижает затраты на обслуживание и ремонт. Компания уже предоставила около 8000 образцов своих аккумуляторов автопроизводителям и сотрудничает с немецкой компанией FEV Group для организации массового производства.
Запуск серийного производства аккумуляторов нового поколения запланирован на 2027 год, что знаменует собой начало новой эры в электромобильной индустрии. Технология ProLogium способна изменить представление об электромобилях, делая их более удобными и конкурентоспособными по сравнению с традиционными автомобилями.
Изображение носит иллюстративный характер
Новый аккумулятор отличается высокой плотностью энергии как по объему, так и по весу, превосходя литий-ионные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы, используемые сегодня. При этом, по заявлениям разработчиков, уже к концу 2024 года показатели энергоплотности могут вырасти еще на 77%. Эта технология открывает возможности для создания компактных и одновременно мощных аккумуляторов, что позволит либо уменьшить размер батарей при сохранении мощности, либо увеличить запас хода при текущих размерах.
Модульная конструкция аккумулятора ProLogium также является значительным шагом вперед. В случае повреждения одной или нескольких ячеек нет необходимости заменять всю батарею целиком, что снижает затраты на обслуживание и ремонт. Компания уже предоставила около 8000 образцов своих аккумуляторов автопроизводителям и сотрудничает с немецкой компанией FEV Group для организации массового производства.
Запуск серийного производства аккумуляторов нового поколения запланирован на 2027 год, что знаменует собой начало новой эры в электромобильной индустрии. Технология ProLogium способна изменить представление об электромобилях, делая их более удобными и конкурентоспособными по сравнению с традиционными автомобилями.