Для решения проблем пробок и повышения эффективности роботакси предлагается использовать физически изолированные полосы, предназначенные исключительно для автономных транспортных средств. Эти полосы могут быть реализованы в виде шумозащитных заборов, сетчатых ограждений с живой изгородью или эстакад, что позволяет ограничить вес транспортных средств и снизить стоимость.
Автопилоты на изолированных полосах должны работать под управлением сервера, координирующего движение и оптимизирующего маршруты. Это позволит обеспечить безостановочное движение на высоких скоростях (свыше 200 км/ч), минимизировать дистанцию между автомобилями и установить приоритеты проезда. В экстренных ситуациях пассажиры смогут отправлять запросы на сервер, но в случае потери связи автопилот перейдет в безопасный режим.
Роботакси, предназначенные для таких магистралей, должны иметь характеристики спорткаров, обеспечивая высокую скорость и маневренность. Кроме того, могут быть созданы специализированные роботакси для перевозки грузов, доставки товаров, перевозки детей, инвалидов, а также пассажиров с багажом.
Для автономных магистралей необходимо разработать новые дорожные знаки, отличающиеся от привычных, поскольку они предназначены для управления движением беспилотных транспортных средств. Такой подход позволит значительно повысить безопасность, скорость и пропускную способность дорог.
Изображение носит иллюстративный характер
Автопилоты на изолированных полосах должны работать под управлением сервера, координирующего движение и оптимизирующего маршруты. Это позволит обеспечить безостановочное движение на высоких скоростях (свыше 200 км/ч), минимизировать дистанцию между автомобилями и установить приоритеты проезда. В экстренных ситуациях пассажиры смогут отправлять запросы на сервер, но в случае потери связи автопилот перейдет в безопасный режим.
Роботакси, предназначенные для таких магистралей, должны иметь характеристики спорткаров, обеспечивая высокую скорость и маневренность. Кроме того, могут быть созданы специализированные роботакси для перевозки грузов, доставки товаров, перевозки детей, инвалидов, а также пассажиров с багажом.
Для автономных магистралей необходимо разработать новые дорожные знаки, отличающиеся от привычных, поскольку они предназначены для управления движением беспилотных транспортных средств. Такой подход позволит значительно повысить безопасность, скорость и пропускную способность дорог.