Для результативного сотрудничества с директологом необходима прозрачность доступа к рекламным аккаунтам и аналитике. Это позволяет отслеживать ключевые показатели и принимать обоснованные решения. На старте работы требуется детальный план, включающий бюджет, цели по заявкам и KPI. Ежемесячное сравнение фактических результатов с плановыми корректирует стратегию.
Ключевой показатель для контроля – цена квалифицированного лида. При этом должен быть определен критерий квалифицированного лида и учитываться стоимость услуг трафик-менеджера. Объем заявок также важен, но нужно четко определить, что делать, если показатели отклоняются от плана.
Вместо еженедельных отчетов и микроменеджмента, более эффективным может быть фокус на долгосрочных целях. Необходимо избегать демотивации специалиста излишним контролем. Ключевое значение имеет баланс между прозрачностью и доверием. Регулярные, но не слишком частые встречи нужны для обсуждения стратегий и целей.
Для постановки целей используйте метод SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени. Также важно разделять цели по приоритетам и включать в KPI качественные показатели, например, количество положительных отзывов. Помните, что цели могут меняться в зависимости от результатов и внешних факторов, поэтому их следует периодически пересматривать.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевой показатель для контроля – цена квалифицированного лида. При этом должен быть определен критерий квалифицированного лида и учитываться стоимость услуг трафик-менеджера. Объем заявок также важен, но нужно четко определить, что делать, если показатели отклоняются от плана.
Вместо еженедельных отчетов и микроменеджмента, более эффективным может быть фокус на долгосрочных целях. Необходимо избегать демотивации специалиста излишним контролем. Ключевое значение имеет баланс между прозрачностью и доверием. Регулярные, но не слишком частые встречи нужны для обсуждения стратегий и целей.
Для постановки целей используйте метод SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени. Также важно разделять цели по приоритетам и включать в KPI качественные показатели, например, количество положительных отзывов. Помните, что цели могут меняться в зависимости от результатов и внешних факторов, поэтому их следует периодически пересматривать.