Ежемесячные ревью, изначально задуманные как средство обмена информацией, часто превращаются в скучные отчёты. Для повышения эффективности таких встреч следует активно вовлекать участников и обеспечивать значимую обратную связь.
Ключевые шаги включают создание подробных анонсов с описанием тем ревью и использование цифровых досок для сбора вопросов и комментариев, что позволяет участникам чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы. Не менее важно чётко устанавливать цели встречи, а также публиковать график выступлений с указанием времени для каждой команды.
Помимо этого, необходимо связывать результаты работы команд с бизнес-целями компании, тем самым показывая ценность работы каждого. Добавление ревью в календари стейкхолдеров и рассылка саммари после встречи увеличивают вовлеченность. Важно также призывать выступающих объяснять цели работы с бизнес-перспективы, а не только технические детали.
Создание гайда для организации ревью с описанием целей, использованием цифровых досок для сбора вопросов, соблюдением тайминга и отправкой саммари по итогам встречи – помогает вовлечь всех участников и сделать ревью полезным для всех сторон.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевые шаги включают создание подробных анонсов с описанием тем ревью и использование цифровых досок для сбора вопросов и комментариев, что позволяет участникам чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы. Не менее важно чётко устанавливать цели встречи, а также публиковать график выступлений с указанием времени для каждой команды.
Помимо этого, необходимо связывать результаты работы команд с бизнес-целями компании, тем самым показывая ценность работы каждого. Добавление ревью в календари стейкхолдеров и рассылка саммари после встречи увеличивают вовлеченность. Важно также призывать выступающих объяснять цели работы с бизнес-перспективы, а не только технические детали.
Создание гайда для организации ревью с описанием целей, использованием цифровых досок для сбора вопросов, соблюдением тайминга и отправкой саммари по итогам встречи – помогает вовлечь всех участников и сделать ревью полезным для всех сторон.