Покупка тура через Anex Tour может обернуться разочарованием. Компания не предоставляет обещанных услуг, например, рассрочки, и сильно завышает цены на трансферы. Информация о состоянии отеля на сайте не соответствует действительности, а заявленный бассейн может оказаться закрытым.

Общение со службой поддержки Anex Tour в основном представляет собой отписки и игнорирование запросов. Клиентов отправляют по различным «горячим линиям», которые не работают, или перекладывают ответственность на самих клиентов. Решение проблем затягивается или вовсе не происходит. Представители компании могут общаться грубо и не хотят исправлять собственные ошибки.
Туроператор, похоже, делает все, чтобы клиент не пользовался его услугами в будущем. Даже вынесение проблемы в публичное пространство не гарантирует решения. Клиентам могут прислать неадекватные сообщения перед отъездом.
Несмотря на проблемы, испортить отпуск может только сам турист. Альтернативные планы, например, самостоятельная организация экскурсий, помогут избежать разочарований от туроператора. Выбор другого туроператора кажется более разумным решением.

Изображение носит иллюстративный характер
Общение со службой поддержки Anex Tour в основном представляет собой отписки и игнорирование запросов. Клиентов отправляют по различным «горячим линиям», которые не работают, или перекладывают ответственность на самих клиентов. Решение проблем затягивается или вовсе не происходит. Представители компании могут общаться грубо и не хотят исправлять собственные ошибки.
Туроператор, похоже, делает все, чтобы клиент не пользовался его услугами в будущем. Даже вынесение проблемы в публичное пространство не гарантирует решения. Клиентам могут прислать неадекватные сообщения перед отъездом.
Несмотря на проблемы, испортить отпуск может только сам турист. Альтернативные планы, например, самостоятельная организация экскурсий, помогут избежать разочарований от туроператора. Выбор другого туроператора кажется более разумным решением.