Продвижение парфюмерии в Telegram: от неудач к прибыли

Успешные рекламные кампании в Telegram требуют тщательного анализа целевой аудитории и конкурентов. Изначальные попытки продвижения парфюмерии с акцентом на закрытие крупных сетевых магазинов оказались неэффективными, при высокой цене подписчика и нулевых заказах.
Продвижение парфюмерии в Telegram: от неудач к прибыли
Изображение носит иллюстративный характер

Пересмотр стратегии с изменением рекламных креативов и тематики каналов дал положительный результат. Выбор каналов, связанных с фитнесом, умным домом, дачей, открытками и лайфхаками для женщин, оказался удачным. Этот подход позволил снизить цену подписчика и получить первых клиентов.

Эксперименты с рекламными креативами привели к значительному увеличению продаж. В результате, рекламные затраты составили 56 тысяч рублей, а выручка достигла 297 тысяч рублей при средней цене подписчика в 60 рублей. Это доказывает эффективность грамотного подхода к рекламе в Telegram, даже в нише с высокой конкуренцией.


Новое на сайте