К 2028 году ожидается появление на рынке аэротакси вертикального взлета и посадки SA-2, разработанного дочерней компанией Hyundai – Supernal. Этот четырёхместный аппарат на электрической тяге с восемью наклонными роторами станет важным шагом в развитии городской мобильности.
Развитие технологий распределённого электрического привода (DEP) позволяет создавать такие аппараты, как SA-2. Это, в свою очередь, открывает перспективы для более тихих и экологичных полётов. Взлёт и посадка этого аэротакси будет сопровождаться уровнем шума всего в 65 децибел, а в полёте — не более 45 дБ, что значительно тише вертолётов.
Предполагается, что аэротакси SA-2 будут способны развивать крейсерскую скорость в 193 км/ч на высоте до 457 метров, совершая рейсы протяжённостью от 40 до 64 километров. Однако широкое распространение подобных аппаратов зависит не только от технических возможностей, но и от создания правовой базы и решения вопросов безопасности полётов, а также от совершенствования технологий, связанных с ёмкостью аккумуляторов и эффективностью электродвигателей.
В настоящее время в мире активно ведётся работа по разработке нормативных документов для eVTOL. В США и Европе уже приняты ряд мер, которые позволяют запустить коммерческие перевозки на подобных аппаратах. Тем не менее, для полной реализации проекта потребуется ещё несколько лет.
Изображение носит иллюстративный характер
Развитие технологий распределённого электрического привода (DEP) позволяет создавать такие аппараты, как SA-2. Это, в свою очередь, открывает перспективы для более тихих и экологичных полётов. Взлёт и посадка этого аэротакси будет сопровождаться уровнем шума всего в 65 децибел, а в полёте — не более 45 дБ, что значительно тише вертолётов.
Предполагается, что аэротакси SA-2 будут способны развивать крейсерскую скорость в 193 км/ч на высоте до 457 метров, совершая рейсы протяжённостью от 40 до 64 километров. Однако широкое распространение подобных аппаратов зависит не только от технических возможностей, но и от создания правовой базы и решения вопросов безопасности полётов, а также от совершенствования технологий, связанных с ёмкостью аккумуляторов и эффективностью электродвигателей.
В настоящее время в мире активно ведётся работа по разработке нормативных документов для eVTOL. В США и Европе уже приняты ряд мер, которые позволяют запустить коммерческие перевозки на подобных аппаратах. Тем не менее, для полной реализации проекта потребуется ещё несколько лет.