Авито планирует запустить собственный рекламный кабинет в 2025 году, предоставляя рекламодателям возможность управлять кампаниями с любым бюджетом. Платформа обещает использовать алгоритмы для показа рекламы пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие, например, перейдут на сайт. Эти алгоритмы будут анализировать действия пользователей на платформе, такие как история покупок, посещения страниц и добавления в избранное, для определения их интересов.
В дополнение к новому рекламному кабинету, Авито активно развивает рекламные форматы. Ранее в мобильной видеоленте были добавлены медийные и нативные баннеры. Также запущена система профессиональной аттестации рекламных агентств, направленная на повышение доверия между клиентами и специалистами в области performance и медийной рекламы на Авито.
Сертификация агентств проводится по двум направлениям: продвижение магазинов/услуг и проведение имиджевых кампаний. Учитывается репутация агентства и результаты тестирования минимум двух его сотрудников, а статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода. Эти меры направлены на обеспечение качества услуг и повышение эффективности рекламы на платформе.
Изображение носит иллюстративный характер
В дополнение к новому рекламному кабинету, Авито активно развивает рекламные форматы. Ранее в мобильной видеоленте были добавлены медийные и нативные баннеры. Также запущена система профессиональной аттестации рекламных агентств, направленная на повышение доверия между клиентами и специалистами в области performance и медийной рекламы на Авито.
Сертификация агентств проводится по двум направлениям: продвижение магазинов/услуг и проведение имиджевых кампаний. Учитывается репутация агентства и результаты тестирования минимум двух его сотрудников, а статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода. Эти меры направлены на обеспечение качества услуг и повышение эффективности рекламы на платформе.