Ssylka

Авито реклама: новый таргетинг в 2025 году

Авито планирует запустить собственный рекламный кабинет в 2025 году, предоставляя рекламодателям возможность управлять кампаниями с любым бюджетом. Платформа обещает использовать алгоритмы для показа рекламы пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие, например, перейдут на сайт. Эти алгоритмы будут анализировать действия пользователей на платформе, такие как история покупок, посещения страниц и добавления в избранное, для определения их интересов.
Авито реклама: новый таргетинг в 2025 году
Изображение носит иллюстративный характер

В дополнение к новому рекламному кабинету, Авито активно развивает рекламные форматы. Ранее в мобильной видеоленте были добавлены медийные и нативные баннеры. Также запущена система профессиональной аттестации рекламных агентств, направленная на повышение доверия между клиентами и специалистами в области performance и медийной рекламы на Авито.

Сертификация агентств проводится по двум направлениям: продвижение магазинов/услуг и проведение имиджевых кампаний. Учитывается репутация агентства и результаты тестирования минимум двух его сотрудников, а статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода. Эти меры направлены на обеспечение качества услуг и повышение эффективности рекламы на платформе.


Новое на сайте

18507Может ли цветок имитировать запах раненых муравьёв для своего выживания? 18506От уязвимостей к доказанному удару: новая эра кибербезопасности 18505Ловушки искусственного интеллекта: как избежать профессиональной катастрофы 18504Почему в ноябре 2025 года Сатурн временно лишится своих колец? 18503Сможет ли союз музыкального гиганта и ИИ-стартапа изменить будущее музыки? 18502Что делает атаку PhantomRaven на npm практически невидимой для сканеров? 18501Двойной рывок Китая: штурм луны и освоение орбиты 18500Искусственный интеллект принес Samsung рекордную выручку и миллиарды прибыли 18499Искусственный шторм: как нейросети создают фейковую реальность стихийных бедствий 18498Почему капитализация Nvidia превысила ввп Японии? 18497Невидимая граница между зубами и костями 18496Почему рекордная прибыль Microsoft не убедила инвесторов? 18495Сделает ли отмена лишних тестов лекарства от рака и аутоиммунных заболеваний доступнее? 18494Почему Character.AI, созданный для «живого» общения, закрывает доступ для подростков? 18493Загадочные узоры паутины оказались усилителями вибраций