Популярные темы среди читателей включали производство когтеточек, вендинговые аппараты, а также сушку чая. Наибольшее одобрение вызвали истории о выращивании чеснока, производстве микрофонов и закрытии столярного бизнеса, что говорит об интересе к темам, связанным с сельским хозяйством, производством и переосмыслением бизнес-стратегий.
Наибольший отклик в виде подписок вызвали статьи о выращивании тюльпанов, бизнесе в США, столярном деле, производстве пельменей и организации маршрутного транспорта. Эти темы привлекли внимание своей уникальностью, практичностью и, вероятно, возможностью для повторения успеха. В закладки чаще всего сохраняли статьи про производство когтеточек, вендинги, выращивание чеснока, а также о производстве бытовой химии и пельменей.
Среди недооцененных историй были закрытие хлебного производства, упадок производства детского текстиля, бизнес по продаже продуктов из дичи, а также опыт ведения бизнеса в США и изобретение вездехода. Эти истории, хотя и получили меньше просмотров, вызвали значительный интерес в виде положительных оценок, что подчеркивает ценность контента, выходящего за рамки массовой популярности. Отдельно выделена статья про китайский завод, написанная от лица русского инженера, как успешный пример контента, созданного для клиентов. Статья вызвала отклик у читателей и собрала много просмотров, плюсов и закладок.
Изображение носит иллюстративный характер
Наибольший отклик в виде подписок вызвали статьи о выращивании тюльпанов, бизнесе в США, столярном деле, производстве пельменей и организации маршрутного транспорта. Эти темы привлекли внимание своей уникальностью, практичностью и, вероятно, возможностью для повторения успеха. В закладки чаще всего сохраняли статьи про производство когтеточек, вендинги, выращивание чеснока, а также о производстве бытовой химии и пельменей.
Среди недооцененных историй были закрытие хлебного производства, упадок производства детского текстиля, бизнес по продаже продуктов из дичи, а также опыт ведения бизнеса в США и изобретение вездехода. Эти истории, хотя и получили меньше просмотров, вызвали значительный интерес в виде положительных оценок, что подчеркивает ценность контента, выходящего за рамки массовой популярности. Отдельно выделена статья про китайский завод, написанная от лица русского инженера, как успешный пример контента, созданного для клиентов. Статья вызвала отклик у читателей и собрала много просмотров, плюсов и закладок.