Новогодняя гонка платформ: как ВК обошел Rutube

В новогоднюю ночь Первый канал активно продвигал ВК Видео в рамках концерта "30 лет Первому», что стало заметным преимуществом для платформы в плане пиара. Это позволило ВК укрепить свои позиции в борьбе за внимание аудитории. Rutube, в отличие от своего конкурента, не получил такой масштабной поддержки на федеральном телевидении.
Новогодняя гонка платформ: как ВК обошел Rutube
Изображение носит иллюстративный характер

Такая рекламная кампания ВК, скорее всего, связана со стремлением перенаправить аудиторию с традиционного телевидения на свои платформы. Это, возможно, является стратегией по привлечению пользователей к собственному контенту, а не к сторонним сервисам.

Однако, стоит отметить, что популярность YouTube остается непревзойденной. Комментаторы, подчеркивают, что ни ВК Видео, ни Rutube не смогли составить конкуренцию YouTube, который остается основной платформой для просмотра видеоконтента, несмотря на ограничения. Пользователи по-прежнему отдают предпочтение этой платформе, используя VPN для доступа к ней.


Новое на сайте