Сокрытие счетчика комментариев в Instagram (признан в РФ экстремистским) Reels тестируется как способ повысить вовлеченность, переключая внимание на сам контент, а не на социальные метрики. Предполагается, что отсутствие информации о количестве комментариев может мотивировать пользователей просматривать и оставлять комментарии, даже если их мало, так как небольшое число комментариев ранее могло отпугнуть пользователей. При этом, хоть и растет вовлечение и просмотры, субъективно может снижаться мотивация читать комментарии, если нет видимости их популярности.
Ребрендинг Twitter в X выявил проблему приоритезации метрик: хотя вовлеченность пользователей (время, проведенное в приложении, лайки) растет, контент сместился в сторону провокационных и случайных видео, снижая общее удовлетворение и долгосрочную лояльность. Эта ситуация подчеркивает, что акцент исключительно на вовлеченности может привести к перенасыщению некачественным контентом и не способствовать пользе от использования продукта. Также смена названия на "X" без четкого объяснения концепции нового продукта оказалась непонятной пользователям.
В интерфейсе Airbnb, использование визуализации человечков при выборе количества гостей для мероприятия "Icons" способствует эмоциональному вовлечению и снижению вероятности ошибок, что особенно важно из-за отсутствия возможности изменить заявку.
Spotify Wrapped ежегодно повышает вирусность и привлекает новых пользователей благодаря персональным итогам года. Такой подход мотивирует пользователей оставаться в системе и ждать новых итогов в следующем году. Визуальное оформление в стиле stories, которое удобно для распространения в социальных сетях, также увеличивает популярность и узнаваемость сервиса.
Изображение носит иллюстративный характер
Ребрендинг Twitter в X выявил проблему приоритезации метрик: хотя вовлеченность пользователей (время, проведенное в приложении, лайки) растет, контент сместился в сторону провокационных и случайных видео, снижая общее удовлетворение и долгосрочную лояльность. Эта ситуация подчеркивает, что акцент исключительно на вовлеченности может привести к перенасыщению некачественным контентом и не способствовать пользе от использования продукта. Также смена названия на "X" без четкого объяснения концепции нового продукта оказалась непонятной пользователям.
В интерфейсе Airbnb, использование визуализации человечков при выборе количества гостей для мероприятия "Icons" способствует эмоциональному вовлечению и снижению вероятности ошибок, что особенно важно из-за отсутствия возможности изменить заявку.
Spotify Wrapped ежегодно повышает вирусность и привлекает новых пользователей благодаря персональным итогам года. Такой подход мотивирует пользователей оставаться в системе и ждать новых итогов в следующем году. Визуальное оформление в стиле stories, которое удобно для распространения в социальных сетях, также увеличивает популярность и узнаваемость сервиса.