Системный подход и мотивация как драйверы роста

Внедрение систем финансового учета, контроля качества и производственных процессов позволяет бизнесу достичь прозрачности и предсказуемости, но только после изменения структуры и пересмотра мотивации. Изначально, щедрая и не совсем продуманная система мотивации продавцов, привязанная к пожизненным процентам от привлеченных клиентов, привела к стагнации, отсутствию мотивации к росту и развитию.
Системный подход и мотивация как драйверы роста
Изображение носит иллюстративный характер

Разделение функций по привлечению и обслуживанию клиентов на уровне оргструктуры, а также пересмотр системы мотивации позволили компании добиться значительного роста выручки и прибыли. Эта мера открыла путь к дальнейшей автоматизации процессов. Произошло смещение фокуса с текущего дохода на активное развитие.

Система контроля качества и производственных процессов, должна позволить компании четко понимать жизненный цикл продукта. Это позволит выявить узкие места и оптимизировать производственный процесс, повысив качество и минимизировав издержки.

Финансовый учет должен обеспечить прозрачность, исключить возможность хищений и обеспечить данные для анализа, моделирования и прогнозирования, а также облегчить работу персонала. Данные со всех систем должны сводиться в единую систему аналитики для принятия оперативных решений.


Новое на сайте