Для продвижения сервиса складской логистики было создано девять статей. Узкая ниша и отсутствие готовности клиентов делиться опытом создали сложности. Решением стало привлечение экспертов через социальные сети, особенно в TenChat, и анализ тематических форумов с последующей каталогизацией в Miro.
Особое внимание уделили не только кейсам (5 из 9 статей), но и креативным материалам, разработанным с участием экспертов. Экспериментировали с форматами, например, статья об учете была написана в стиле книги Голдратта, что принесло повышенный интерес.
Статьи публиковались с июня по август, что привело к 22 тысячам просмотров, 70% которых пришлись на момент выхода, а остальные — на органический трафик. Общий медийный охват составил 126 тысяч. Кроме того, контент имел встроенные ссылки на сайт, что положительно сказалось на его SEO-продвижении.
Стратегия контент-маркетинга с упором на экспертный контент, глубокий анализ форумов и креативный подход к подаче материала может быть эффективной для продвижения даже в узких и сложных нишах, таких как складская логистика.
Изображение носит иллюстративный характер
Особое внимание уделили не только кейсам (5 из 9 статей), но и креативным материалам, разработанным с участием экспертов. Экспериментировали с форматами, например, статья об учете была написана в стиле книги Голдратта, что принесло повышенный интерес.
Статьи публиковались с июня по август, что привело к 22 тысячам просмотров, 70% которых пришлись на момент выхода, а остальные — на органический трафик. Общий медийный охват составил 126 тысяч. Кроме того, контент имел встроенные ссылки на сайт, что положительно сказалось на его SEO-продвижении.
Стратегия контент-маркетинга с упором на экспертный контент, глубокий анализ форумов и креативный подход к подаче материала может быть эффективной для продвижения даже в узких и сложных нишах, таких как складская логистика.