Volkswagen и Xpeng объединяют свои зарядные сети в Китае, создавая одну из крупнейших сетей электрозарядных станций в стране, насчитывающую более 20 тысяч точек в 420 городах. Это сотрудничество включает возможность строительства кобрендинговых станций, что должно упростить массовый переход на электромобили, особенно в отдалённых районах.
Несмотря на рост акций обеих компаний после объявления о сделке, некоторые инвесторы выражают сомнения относительно способности Xpeng конкурировать на рынке без поддержки. В то же время, это партнерство является частью более широкой стратегии сотрудничества между компаниями, которая включает в себя разработку новой платформы для «умных» электромобилей.
Увеличение количества зарядных станций является важным шагом, но ряд мнений указывают на то, что переход на электромобили должен сопровождаться развитием технологии быстрой зарядки, сравнимой с заправкой традиционных автомобилей. Также звучат мнения о том, что экологический эффект от электромобилей может быть не столь позитивным, как утверждается, из-за проблем с производством и утилизацией аккумуляторов.
На фоне этого, некоторые эксперты считают, что отказ от ДВС – это не столько экологический, сколько экономический вопрос, связанный с желанием компаний стимулировать спрос на новые типы автомобилей. Ранее озвученные планы по быстрому отказу от ДВС пересматриваются, и возможно, ДВС ещё будет долго востребован.
Изображение носит иллюстративный характер
Несмотря на рост акций обеих компаний после объявления о сделке, некоторые инвесторы выражают сомнения относительно способности Xpeng конкурировать на рынке без поддержки. В то же время, это партнерство является частью более широкой стратегии сотрудничества между компаниями, которая включает в себя разработку новой платформы для «умных» электромобилей.
Увеличение количества зарядных станций является важным шагом, но ряд мнений указывают на то, что переход на электромобили должен сопровождаться развитием технологии быстрой зарядки, сравнимой с заправкой традиционных автомобилей. Также звучат мнения о том, что экологический эффект от электромобилей может быть не столь позитивным, как утверждается, из-за проблем с производством и утилизацией аккумуляторов.
На фоне этого, некоторые эксперты считают, что отказ от ДВС – это не столько экологический, сколько экономический вопрос, связанный с желанием компаний стимулировать спрос на новые типы автомобилей. Ранее озвученные планы по быстрому отказу от ДВС пересматриваются, и возможно, ДВС ещё будет долго востребован.