В 2025 году персонализация коммуникаций на маркетплейсах станет ключевым фактором успеха для продавцов. Важно будет не только предлагать товары, но и адаптировать общение с клиентами под их индивидуальные потребности и предпочтения. Это потребует от селлеров глубокого анализа данных о покупателях и гибкости в настройке рекламных кампаний.
Эффективность медиа-каналов брендов в коммуникации с клиентами будет расти, однако они, скорее всего, не смогут заменить собой алгоритмы продвижения на маркетплейсах. Бренды должны будут выстраивать комплексную стратегию, сочетающую собственные медиа ресурсы и возможности платформ. Особое внимание следует уделить рекомендациям площадок в ключевых товарных категориях, так как именно они будут влиять на видимость товаров для покупателей.
В России формат Live Commerce пока не демонстрирует ожидаемых результатов. Несмотря на попытки крупных игроков, таких как Яндекс, стриминговые продажи не получили широкого распространения. Одной из причин может быть отличие российской аудитории от зарубежной, где этот формат более популярен. В то же время, важность дизайна карточки товара для принятия решения о покупке только возрастает. Качественные изображения, понятные описания и цепляющие заголовки будут критически важны для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Понимание алгоритмов ранжирования на маркетплейсах остается ключевым навыком для роста продаж. Продавцам необходимо постоянно отслеживать изменения в алгоритмах и адаптировать свои стратегии, чтобы не терять позиции в выдаче. Готовиться к распродажам в 2025 году также необходимо заранее, разрабатывая ценовую политику и планируя рекламные кампании. Развитие компетенций и навыков работы с воронками продаж внутри e-com команды также будет важным фактором успеха.
Изображение носит иллюстративный характер
Эффективность медиа-каналов брендов в коммуникации с клиентами будет расти, однако они, скорее всего, не смогут заменить собой алгоритмы продвижения на маркетплейсах. Бренды должны будут выстраивать комплексную стратегию, сочетающую собственные медиа ресурсы и возможности платформ. Особое внимание следует уделить рекомендациям площадок в ключевых товарных категориях, так как именно они будут влиять на видимость товаров для покупателей.
В России формат Live Commerce пока не демонстрирует ожидаемых результатов. Несмотря на попытки крупных игроков, таких как Яндекс, стриминговые продажи не получили широкого распространения. Одной из причин может быть отличие российской аудитории от зарубежной, где этот формат более популярен. В то же время, важность дизайна карточки товара для принятия решения о покупке только возрастает. Качественные изображения, понятные описания и цепляющие заголовки будут критически важны для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Понимание алгоритмов ранжирования на маркетплейсах остается ключевым навыком для роста продаж. Продавцам необходимо постоянно отслеживать изменения в алгоритмах и адаптировать свои стратегии, чтобы не терять позиции в выдаче. Готовиться к распродажам в 2025 году также необходимо заранее, разрабатывая ценовую политику и планируя рекламные кампании. Развитие компетенций и навыков работы с воронками продаж внутри e-com команды также будет важным фактором успеха.