В 2024 году более 62% населения мира, а это 5,17 миллиарда человек, активно пользовались социальными сетями. Ежедневно пользователи проводили в них в среднем 2 часа 20 минут, причем 91% предпочитали мобильный доступ. Короткие видео, визуальный контент и прямые эфиры лидировали по популярности, вовлекая аудиторию.
Для покупок важным контентом были отзывы и обзоры, а интерактивный формат стимулировал к взаимодействию с брендом. Доверие в соцсетях формировалось прозрачностью, качеством контента, социальным доказательством и безопасностью данных.
В 2025 году ключевым фактором станет аутентичное, прозрачное и качественное взаимодействие брендов с пользователями. Компании, которые смогут это обеспечить, смогут укрепить доверие и лояльность аудитории.
Изображение носит иллюстративный характер
Для покупок важным контентом были отзывы и обзоры, а интерактивный формат стимулировал к взаимодействию с брендом. Доверие в соцсетях формировалось прозрачностью, качеством контента, социальным доказательством и безопасностью данных.
В 2025 году ключевым фактором станет аутентичное, прозрачное и качественное взаимодействие брендов с пользователями. Компании, которые смогут это обеспечить, смогут укрепить доверие и лояльность аудитории.