Тенденции в маркетинге и дизайне 2025: децентрализация, ИИ и осознанность

В 2025 году децентрализованная коммерция с фокусом на вовлеченных потребителей и их личные рекомендации станет новым этапом взаимодействия брендов с клиентами, вытесняя традиционных инфлюенсеров. Наряду с этим трендом набирает обороты деинфлюенсинг, призывающий к осознанному потреблению и критическому восприятию рекламы, особенно в социальных сетях, где пользователи делятся честными отзывами и призывают не совершать импульсивные покупки.
Тенденции в маркетинге и дизайне 2025: децентрализация, ИИ и осознанность
Изображение носит иллюстративный характер

В области дизайна все более востребованными становятся макеты, созданные с помощью генеративного ИИ. Они позволяют ускорить разработку продуктов, сократить расходы на прототипирование и оперативно оценить рыночный потенциал. ИИ-макеты применяются в продуктовом дизайне, доработке концепций, оценке потребительского интереса и маркетинге, позволяя брендам заявить о продукте на ранних стадиях.

Усиливается тенденция к экологической ответственности в дизайне. Применение электронных отходов для создания мебели, украшений и интерьерных элементов становится не только способом уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, но и возможностью создавать уникальные и стильные вещи. Также растет популярность иммерсивного освещения, адаптирующегося к контенту на экране и снижающего усталость глаз. Местное гостеприимство также выходит на первый план, предлагая туристам погружение в культуру и традиции региона через аутентичный дизайн и уникальный опыт.


Новое на сайте