Школа в Уэст-Бромидже реализовала проект, где ученики через творчество выражают свои переживания, вызванные тревогой. Идея пришла от работника службы поддержки с особыми потребностями, который сам использует искусство для борьбы с личными тревогами. Проект помог подросткам не только справиться со своими эмоциями, но и открыто выражать их.
Участники проекта использовали различные техники и материалы, чтобы показать свои внутренние переживания. Одна ученица, например, выразила свой страх потери близких и тревогу, связанную со школьными трудностями. Другой участник проекта, используя цветовые эффекты, отразил контраст между внешним спокойствием и внутренней мрачностью.
Проект не только помог ребятам выразить чувства, но и дал возможность ощутить, что они не одиноки в своих переживаниях. Педагоги школы планируют расширить инициативу, понимая, что многие ученики переживают трудности. В школе считают, что создание спокойной атмосферы и возможность выразить свои чувства через творчество – эффективный способ помочь детям справиться с проблемами.
Изображение носит иллюстративный характер
Участники проекта использовали различные техники и материалы, чтобы показать свои внутренние переживания. Одна ученица, например, выразила свой страх потери близких и тревогу, связанную со школьными трудностями. Другой участник проекта, используя цветовые эффекты, отразил контраст между внешним спокойствием и внутренней мрачностью.
Проект не только помог ребятам выразить чувства, но и дал возможность ощутить, что они не одиноки в своих переживаниях. Педагоги школы планируют расширить инициативу, понимая, что многие ученики переживают трудности. В школе считают, что создание спокойной атмосферы и возможность выразить свои чувства через творчество – эффективный способ помочь детям справиться с проблемами.