Продакт-менеджер должен уметь декомпозировать большие и сложные задачи на более мелкие и понятные, учитывая потребности пользователей, цели бизнеса и технические возможности команды. Важно уметь преобразовывать эти разнородные вводные в четкие задачи для команды, обеспечивая понимание всеми участниками целей и задач проекта.
Любовь к людям, особенно к коллегам и пользователям, – ключевое качество продакта, хотя и не подразумевает тотальной симпатии к каждому. При этом постоянное взаимодействие с командой и готовность отвечать на вопросы, объясняя цели и обоснования принимаемых решений, также имеет большое значение.
Продакт должен уметь анализировать данные, чтобы понимать причины поведения пользователей, отличать свои личные желания от потребностей пользователей. Также необходима готовность к работе в условиях неопределенности, выдвижению гипотез, исследованию новых путей и принятию решений на основе имеющихся данных.
Наконец, продакт-менеджер должен быть готов брать на себя ответственность за свои решения и действия, понимая, что гипотезы могут оказаться неверными, и готовность к адаптации и изменениям при этом необходима.
Изображение носит иллюстративный характер
Любовь к людям, особенно к коллегам и пользователям, – ключевое качество продакта, хотя и не подразумевает тотальной симпатии к каждому. При этом постоянное взаимодействие с командой и готовность отвечать на вопросы, объясняя цели и обоснования принимаемых решений, также имеет большое значение.
Продакт должен уметь анализировать данные, чтобы понимать причины поведения пользователей, отличать свои личные желания от потребностей пользователей. Также необходима готовность к работе в условиях неопределенности, выдвижению гипотез, исследованию новых путей и принятию решений на основе имеющихся данных.
Наконец, продакт-менеджер должен быть готов брать на себя ответственность за свои решения и действия, понимая, что гипотезы могут оказаться неверными, и готовность к адаптации и изменениям при этом необходима.