Ride1Up Vorsa, стоимостью $1,595, представляет собой электровелосипед, созданный для выполнения широкого спектра задач. Его функциональность и надежность сравнивают с автомобилем класса SUV, таким как Honda CR-V, где практичность преобладает над ярким дизайном. Велосипед доступен в трех цветах: ледниково-голубом, шалфейно-зеленом и грифельно-сером.

Сердцем Vorsa является 750-ваттный мотор-редуктор AKM в задней ступице, обеспечивающий крутящий момент в 95 Нм. Такая мощность позволяет без усилий перевозить тяжелые грузы и преодолевать подъемы, особенно при использовании рычага газа под большим пальцем. Велосипед может работать в режимах Class 1, 2, 3 и внедорожном, достигая скорости до 20 миль в час (32 км/ч) в первых двух классах и до 28 миль в час (45 км/ч) и выше в остальных.
Система помощи педалированию (PAS) основана на двойной сенсорной технологии: датчике крутящего момента Ride1Up Intui-Drive и датчике частоты вращения педалей R1CBC. Это сочетание обеспечивает естественное и отзывчивое ощущение от езды. Пользователю доступны пять уровней помощи: Eco, Tour, Sport, Turbo и Boost, которые можно точно настроить по силе тока и крутящему моменту через цветной дисплей.
Питание обеспечивает сертифицированный по стандартам UL 2849 и 2271 аккумулятор Samsung GB50 емкостью 15 Ач, который можно заблокировать и снять. В ходе теста на смешанной местности при использовании максимального режима "Boost" было пройдено 49.54 мили (79.7 км), при этом в аккумуляторе осталось 27% заряда. Это указывает на то, что заявленный производителем запас хода до 60 миль (96.5 км) является консервативной оценкой. Некоторые пользователи сообщают о достижении 80 миль (128.7 км) в режиме Eco на ровной дороге.
Комфорт и управляемость обеспечиваются передней амортизационной вилкой с ходом 100 мм и широкими 27.5-дюймовыми покрышками Schwalbe Smart Sam размером 2.6 дюйма. Эта комбинация эффективно поглощает неровности на асфальте, гравии, траве и легком бездорожье. Устойчивость и уверенное управление достигаются благодаря широкому рулю. В одном из случаев, после перелома ключицы в начале июля, пользователь отметил, что щадящая езда на Vorsa идеально подошла для его восстановления.
Велосипед предлагается в двух вариантах рамы: сквозной (step-through) для велосипедистов ростом от 5'1" до 5'11" (155-180 см) и с верхней трубой (step-over) для роста от 5'5" до 6'4" (165-193 см). Вертикальная посадка снижает нагрузку на шею, плечи и запястья, а регулируемый вынос руля позволяет точно настроить положение. Удобство дополняет широкое седло Velo.
Грузоподъемность является ключевой характеристикой Vorsa. Общая допустимая нагрузка составляет 440 фунтов (200 кг). Опциональный задний багажник выдерживает до 150 фунтов (68 кг) и интегрируется с системой аксессуаров Ride1Up Connect+, позволяя устанавливать пассажирское сиденье, переноску для домашних животных или холодильник.
В стандартную комплектацию входят крылья, передний фонарь яркостью 100 люкс и задний фонарь, интегрированный в крыло, который активируется при торможении. Цветной дисплей оснащен функцией Apple Find My для отслеживания велосипеда и портом USB-C для зарядки устройств. Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми тормозами Star Union, а за переключение передач отвечает 8-скоростной триггерный переключатель Shimano Acera.
Поскольку Ride1Up является брендом с прямыми поставками, велосипед доставляется в коробке, которая также служит подставкой для сборки. Процесс распаковки рекомендуется выполнять вдвоем. Основным руководством служат видеоинструкции от производителя, так как бумажные инструкции минимальны. Сборка требует установки вилки, выноса руля, руля, педалей, переднего колеса и тормозной линии. Лицам без технических навыков рекомендуется обратиться в местную веломастерскую.
Вес базовой модели составляет 65 фунтов (29.5 кг), а с багажником и крыльями — около 70 фунтов (31.7 кг). Из-за своего веса и габаритов велосипед может показаться громоздким для невысоких велосипедистов. Он не является лучшим в какой-либо одной категории, будь то скорость или легкость, но его сила заключается в универсальности.
Данная модель предназначена для тех, кто ищет один велосипед для поездок по делам, на работу, для школьных поездок и прогулок на выходных. Он особенно подходит для велосипедистов среднего и крупного телосложения, которые ценят стабильность, комфорт и высокую грузоподъемность, а не чистую скорость или минимальный вес.

Изображение носит иллюстративный характер
Сердцем Vorsa является 750-ваттный мотор-редуктор AKM в задней ступице, обеспечивающий крутящий момент в 95 Нм. Такая мощность позволяет без усилий перевозить тяжелые грузы и преодолевать подъемы, особенно при использовании рычага газа под большим пальцем. Велосипед может работать в режимах Class 1, 2, 3 и внедорожном, достигая скорости до 20 миль в час (32 км/ч) в первых двух классах и до 28 миль в час (45 км/ч) и выше в остальных.
Система помощи педалированию (PAS) основана на двойной сенсорной технологии: датчике крутящего момента Ride1Up Intui-Drive и датчике частоты вращения педалей R1CBC. Это сочетание обеспечивает естественное и отзывчивое ощущение от езды. Пользователю доступны пять уровней помощи: Eco, Tour, Sport, Turbo и Boost, которые можно точно настроить по силе тока и крутящему моменту через цветной дисплей.
Питание обеспечивает сертифицированный по стандартам UL 2849 и 2271 аккумулятор Samsung GB50 емкостью 15 Ач, который можно заблокировать и снять. В ходе теста на смешанной местности при использовании максимального режима "Boost" было пройдено 49.54 мили (79.7 км), при этом в аккумуляторе осталось 27% заряда. Это указывает на то, что заявленный производителем запас хода до 60 миль (96.5 км) является консервативной оценкой. Некоторые пользователи сообщают о достижении 80 миль (128.7 км) в режиме Eco на ровной дороге.
Комфорт и управляемость обеспечиваются передней амортизационной вилкой с ходом 100 мм и широкими 27.5-дюймовыми покрышками Schwalbe Smart Sam размером 2.6 дюйма. Эта комбинация эффективно поглощает неровности на асфальте, гравии, траве и легком бездорожье. Устойчивость и уверенное управление достигаются благодаря широкому рулю. В одном из случаев, после перелома ключицы в начале июля, пользователь отметил, что щадящая езда на Vorsa идеально подошла для его восстановления.
Велосипед предлагается в двух вариантах рамы: сквозной (step-through) для велосипедистов ростом от 5'1" до 5'11" (155-180 см) и с верхней трубой (step-over) для роста от 5'5" до 6'4" (165-193 см). Вертикальная посадка снижает нагрузку на шею, плечи и запястья, а регулируемый вынос руля позволяет точно настроить положение. Удобство дополняет широкое седло Velo.
Грузоподъемность является ключевой характеристикой Vorsa. Общая допустимая нагрузка составляет 440 фунтов (200 кг). Опциональный задний багажник выдерживает до 150 фунтов (68 кг) и интегрируется с системой аксессуаров Ride1Up Connect+, позволяя устанавливать пассажирское сиденье, переноску для домашних животных или холодильник.
В стандартную комплектацию входят крылья, передний фонарь яркостью 100 люкс и задний фонарь, интегрированный в крыло, который активируется при торможении. Цветной дисплей оснащен функцией Apple Find My для отслеживания велосипеда и портом USB-C для зарядки устройств. Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми тормозами Star Union, а за переключение передач отвечает 8-скоростной триггерный переключатель Shimano Acera.
Поскольку Ride1Up является брендом с прямыми поставками, велосипед доставляется в коробке, которая также служит подставкой для сборки. Процесс распаковки рекомендуется выполнять вдвоем. Основным руководством служат видеоинструкции от производителя, так как бумажные инструкции минимальны. Сборка требует установки вилки, выноса руля, руля, педалей, переднего колеса и тормозной линии. Лицам без технических навыков рекомендуется обратиться в местную веломастерскую.
Вес базовой модели составляет 65 фунтов (29.5 кг), а с багажником и крыльями — около 70 фунтов (31.7 кг). Из-за своего веса и габаритов велосипед может показаться громоздким для невысоких велосипедистов. Он не является лучшим в какой-либо одной категории, будь то скорость или легкость, но его сила заключается в универсальности.
Данная модель предназначена для тех, кто ищет один велосипед для поездок по делам, на работу, для школьных поездок и прогулок на выходных. Он особенно подходит для велосипедистов среднего и крупного телосложения, которые ценят стабильность, комфорт и высокую грузоподъемность, а не чистую скорость или минимальный вес.