Более двадцати лет Антонио Бизоно и его сын Майкл, живя в Кранстоне, Род-Айленд, поддерживали традицию совместных походов на бейсбол. Их семейную связь не ослабляло даже спортивное соперничество: Антонио был преданным фанатом «Бостон Ред Сокс», а Майкл — «Нью-Йорк Янкиз». Традиция прервалась после того, как Антонио перенес тяжелый сердечный приступ, случившийся вскоре после подписания контракта Хуана Сото с «Янкиз». Он провел два месяца в больничной палате и заново учился ходить, проводя много времени на простом заднем дворе своего дома. Видя это, Майкл решил привезти «Фенуэй-парк» к отцу, раз уж отец больше не мог поехать туда.

Майкл, работающий в Почтовой службе США и компании по производству дорожных знаков, подошел к проекту с максимальной скрупулезностью. Он изучал вывески «Фенуэй-парка», фотографировал двор своего отца и смотрел строительные уроки на YouTube. Ключевым принципом для него стал выбор поставщиков исключительно из Новой Англии, чтобы сохранить аутентичность проекта.
Центральным элементом стала точная копия знаменитой левой полевой стены стадиона, известной как «Зеленый монстр», высотой 37 футов и 2 дюйма. Для покраски Майкл использовал официальные цвета «Фенуэй» от бренда Benjamin Moore: «Fenway color green» и «Fenway red». В процессе работы Антонио заметил зеленую краску и отметил, что она похожа на цвет «Зеленого монстра», но Майклу удалось отвлечь его внимание и сохранить сюрприз.
Для создания вывесок Майкл обратился к специалистам. Реплику культовой вывески «Фенуэй-парк» изготовили Джим и Келли Будро, владельцы магазина Winni Made на Etsy из Гилфорда, штат Нью-Гэмпшир. Они придали ей состаренный вид и покрыли эпоксидной смолой. Также была воссоздана знаменитая вывеска Citgo, являющаяся неотъемлемой частью панорамы стадиона.
Особое внимание Майкл уделил комфорту отца. Он модифицировал для него кресло, создав основание из фанеры, покрытой искусственным газоном, чтобы дать ему «ощущение травы» и сделать сидение более удобным для ног. Дополнительно через Etsy были заказаны реплика сиденья с «Зеленого монстра» и тематические подушки.
Конструкция была оснащена всеми необходимыми функциональными элементами. Майкл построил из фанеры настраиваемое табло для счета, установил освещение для «ночных игр» и смонтировал дренажную систему для защиты постройки от погодных условий Род-Айленда. Чтобы отец и сын могли вместе смотреть матчи, на заднем дворе был установлен телевизор.
Проект несет в себе глубоко личный смысл. На правой стороне парка размещены закрепленные номера игроков «Ред Сокс», как и на настоящем стадионе. На левой стороне Майкл добавил три номера, значимые для его семьи: номер 5 в память о покойной бабушке, 11 — в честь дня рождения матери (11 сентября) и 13 — в честь дня рождения отца, Антонио (13 июня).
Майкл Бизоно планирует ежегодно добавлять в свой парк что-то новое. Его ближайший проект — ремонт крыши и нанесение на нее большого логотипа «Ред Сокс», чтобы он был виден с высоты, например, с дрона. В будущем он намерен установить желтый столб, символизирующий «Pesky Pole» — фол-мачту правого поля «Фенуэй-парка».
Свой опыт Майкл обобщает советом для других энтузиастов. Он считает, что творческие проекты и хобби являются отличным средством для снятия умственного напряжения. Он убежден, что не стоит бояться масштабных идей, ведь «нет ничего слишком большого». По его словам, проект, являющийся «настоящим плодом любви», может «изменить ход чьей-то жизни». «Если вы это любите, — говорит он, — делайте это».

Изображение носит иллюстративный характер
Майкл, работающий в Почтовой службе США и компании по производству дорожных знаков, подошел к проекту с максимальной скрупулезностью. Он изучал вывески «Фенуэй-парка», фотографировал двор своего отца и смотрел строительные уроки на YouTube. Ключевым принципом для него стал выбор поставщиков исключительно из Новой Англии, чтобы сохранить аутентичность проекта.
Центральным элементом стала точная копия знаменитой левой полевой стены стадиона, известной как «Зеленый монстр», высотой 37 футов и 2 дюйма. Для покраски Майкл использовал официальные цвета «Фенуэй» от бренда Benjamin Moore: «Fenway color green» и «Fenway red». В процессе работы Антонио заметил зеленую краску и отметил, что она похожа на цвет «Зеленого монстра», но Майклу удалось отвлечь его внимание и сохранить сюрприз.
Для создания вывесок Майкл обратился к специалистам. Реплику культовой вывески «Фенуэй-парк» изготовили Джим и Келли Будро, владельцы магазина Winni Made на Etsy из Гилфорда, штат Нью-Гэмпшир. Они придали ей состаренный вид и покрыли эпоксидной смолой. Также была воссоздана знаменитая вывеска Citgo, являющаяся неотъемлемой частью панорамы стадиона.
Особое внимание Майкл уделил комфорту отца. Он модифицировал для него кресло, создав основание из фанеры, покрытой искусственным газоном, чтобы дать ему «ощущение травы» и сделать сидение более удобным для ног. Дополнительно через Etsy были заказаны реплика сиденья с «Зеленого монстра» и тематические подушки.
Конструкция была оснащена всеми необходимыми функциональными элементами. Майкл построил из фанеры настраиваемое табло для счета, установил освещение для «ночных игр» и смонтировал дренажную систему для защиты постройки от погодных условий Род-Айленда. Чтобы отец и сын могли вместе смотреть матчи, на заднем дворе был установлен телевизор.
Проект несет в себе глубоко личный смысл. На правой стороне парка размещены закрепленные номера игроков «Ред Сокс», как и на настоящем стадионе. На левой стороне Майкл добавил три номера, значимые для его семьи: номер 5 в память о покойной бабушке, 11 — в честь дня рождения матери (11 сентября) и 13 — в честь дня рождения отца, Антонио (13 июня).
Майкл Бизоно планирует ежегодно добавлять в свой парк что-то новое. Его ближайший проект — ремонт крыши и нанесение на нее большого логотипа «Ред Сокс», чтобы он был виден с высоты, например, с дрона. В будущем он намерен установить желтый столб, символизирующий «Pesky Pole» — фол-мачту правого поля «Фенуэй-парка».
Свой опыт Майкл обобщает советом для других энтузиастов. Он считает, что творческие проекты и хобби являются отличным средством для снятия умственного напряжения. Он убежден, что не стоит бояться масштабных идей, ведь «нет ничего слишком большого». По его словам, проект, являющийся «настоящим плодом любви», может «изменить ход чьей-то жизни». «Если вы это любите, — говорит он, — делайте это».