Новая жизнь старых текстур: улучшение детализации с помощью Normal Map

В условиях, когда прямое улучшение текстур недоступно, можно использовать метод запекания Normal Map для повышения визуального качества. Этот подход позволяет добавить детализацию и глубину плоским изображениям без значительных затрат ресурсов.
Новая жизнь старых текстур: улучшение детализации с помощью Normal Map
Изображение носит иллюстративный характер

Для объединения текстуры с Normal Map необходимо использовать графический редактор Gimp. Вначале нужно загрузить текстуру и сгенерировать Normal Map на её основе. Для этого используются фильтры Gimp, а для лучшего результата может потребоваться программа NormalmapGenerator.

Далее, Normal Map копируется в новый слой и обесцвечивается. После этого режим смешивания слоя Normal Map нужно изменить на «Перекрытие». В результате получается изображение с более выраженной детализацией и глубиной.

Данный метод подходит для ремастеринга старых игр и оптимизации мобильных проектов. Запекание Normal Map – это эффективное средство улучшить визуальное восприятие текстур, когда применение современных технологий обработки ограничено.


Новое на сайте