Ssylka

Методика 360 ANC от Skullcandy: звук по дешевке или удачный хит?

Skullcandy, компания по производству персональной аудиотехники из Парк-Сити, Юта, вернулась на рынок с новой серией продуктов, ориентированных на более широкую аудиторию. В центре внимания — Method 360 ANC, которые предлагают премиальный звук по доступной цене.
Методика 360 ANC от Skullcandy: звук по дешевке или удачный хит?
Изображение носит иллюстративный характер

Во время мероприятия "Operation: SoundHeist" в Hall des Lumières в Трибеке, Нью-Йорк, 15 апреля 2023 года, CEO Skullcandy Брайан Гарофалоу, брендинговый амбассадор Тони Хаук, Сенior Director глобального маркетинга Маккенна Тейлор и другие ключевые фигуры компании представили этот продукт.

Method 360 ANC — это умная альтернатива более дорогим продуктам, отвечающая на миссию Skullcandy предоставлять «премиальный звук для всех». Их цена начинается с $99, что делает их доступными для широкой аудитории.

Устройства оснащены уникальным дизайном: стебельчатый корпус с логотипом на черепе, овальные ушиные насадки, стабилизирующие браслеты с фенами, а также зарядное устройство с резиновым кольцом для крепления. Доступны цвета True Black, Bone, Primer, Plasma и Leopard.

Тачконтролы наушников чувствительные и настраиваемые, но не поддерживают беспроводную зарядку. Звуковые характеристики включают балансированный звук с отточенным средним диапазоном, глубоким басом и расширенной верхней частотой. Драйверы и чипсет от Bose обеспечивают высококачественный звук.

Bluetooth-функции включают поддержку Bluetooth 5.3 с многопунктной связью и LE Audio, но не поддерживают aptX Adaptive/Lossless кодеки и CustomTune. Система активной шумоподавления с четырьмя микрофонами работает эффективно, но не столь мощно, как у QC Ultra от Bose.

Батарейная емкость наушников составляет 9 часов при включенном шумоподавлении, а в комплекте с зарядным кейсом — до 23 часов. Без шумоподавления заряда хватает на 32 часа.

Таргетная аудитория — это люди, ищущие доступные, стильные и функциональные наушники. Отзывы на мероприятии были положительными, что указывает на потенциал Method 360 ANC стать хитом для Skullcandy. Особое внимание привлекли цветовые решения, особенно Leopard, подчеркивающие важность внешнего вида вместе с качеством звука.


Новое на сайте

17902Lufthansa заменит 4000 административных сотрудников искусственным интеллектом 17901Каков истинный срок годности генетической информации? 17900Сможет ли закон догнать искусственный интеллект, предлагающий психотерапию? 17899Цепная реакция заражения листерией из-за одного поставщика 17898Холодный расчет: как современная наука изменила правила стирки 17897Деревянная начинка: массовый отзыв корн-догов из-за угрозы травм 17896Случайное открытие, спасшее 500 миллионов жизней 17895Мастерство мобильной съемки: полное руководство по камере iPhone 17894Что мог рассказать личный набор инструментов охотника эпохи палеолита? 17893Почему крупнейшая звездная колыбель млечного пути производит непропорционально много... 17892Обречены ли мы есть инжир с мертвыми осами внутри? 17891Почему AI-помощникам выгодно лгать, а не признавать незнание? 17890Является ли творчество искусственного интеллекта предсказуемым недостатком? 17889Как каланы цепляются за надежду? 17888Расшифрованный код древнего Египта